Соответствующие последующие бумаги

Я опубликовала ранее в журнале, и хочу представить продолжение исследовательской работы, опираясь на результаты предыдущей работы. Мне было интересно, как это второй документ определен как следуйте оригинальной.

Кроме того, я изменил мое имя так (же соавторами), нужно ли указывать это?

Детали

Первый документ содержал ряд экспериментальных и модельных результатов для чистой системы, и новый документ будет содержать эксперимента и результатов моделирования не чистой версии первоначальной системы.

+953
Gaurav Anand 28 сент. 2016 г., 9:46:54
29 ответов

Я был студентом в течение некоторого времени, но был заинтересован в публикации несколько вещей, которые я работаю. Есть ли хорошие "новичок" журналов, где кто-то без математики кандидат может иметь шанс на что-то издание?

Это может быть важно отметить, что большая часть материала будет, скорее всего, будет больше на рекреационной зоне.

Спасибо заранее.

+974
Margit Dawson 03 февр. '09 в 4:24

Недавно я представил математическую газету на журнал, издаваемый Тейлор и Фрэнсис. Через несколько дней, состояние документа был изменен из представленного журнала, в ожидании выбора арбитра. До сих пор 11 недель прошло, но статус до сих пор ожидает выбор рефери. Я обратился в редакции ряда офисе, но результат не изменился. Как мы должны реагировать на них в этом случае?

+960
vic mor 26 дек. 2014 г., 7:45:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я в подобной siutation (второй год аспирант УО) и я думаю, что это просто проблема слишком много на вашей тарелке. Решение проблем занимает много времени, так как это. Это означало, что. В этот момент, я бы падение тайн. Вы просто не успеете это сделать. Сосредоточиться на ваши курсы и исследования.

+919
Darryl Currie 8 авг. 2011 г., 1:17:34

По моему опыту, организация, которая организует мероприятия по нескольким организациям будет называться коалиция.

+901
JeanLuc 4 авг. 2013 г., 13:12:39

Я думаю, что мы можем различить здесь две ситуации:

  1. Работа не убеждают, потому что это все еще предварительные. В этой ситуации, даже если результаты могут доказать неправоту последнего, я не вижу возражений, чтобы отправить студента представить доклад или плакат о нем, пока предварительный характер работы четко указано. Я мог бы дать ему возможность встретиться с другими исследователями, найти новые идеи или даже строить сотрудничество на основе этих первых результатов.

  2. Работа не убедительны, потому что результаты ошибочны, протокол не надежные или методов может оказаться недостаточно. В такой ситуации, как @ff524 сказал, Я бы посоветовал не пустить студента представить работу на открытых заседаниях. Это будет непродуктивно как для ученика, так и консультантом (как вы переживали).

+869
Rafiu Giwa 13 июл. 2015 г., 14:18:06

Кто-нибудь знает любые другие ВБО (алгоритмы, комбинаторика и оптимизация) магистратуры, помимо Университета Карнеги-Меллон и Джорджии?

От того, что я искал, эти две школы были единственными, кто предложил такой мультидисциплинарной программы. Мне нравится этот перекресток в CS/математика. Единственный междисциплинарные программы научных вычислений, где акцент делается в численных алгоритмов, дифференциальные уравнения, и параллельного программирования. Научных вычислений будет мой второй тип выбора программы.

Есть тонны научных вычислительных программ, где нет больше программ ВБО? Я думаю, обе темы интересные, но я просто получить больше удовольствия с типами АКО проблем. В идеале, я бы с удовольствием в соотношении 70:30 ВБО и научных вычислений.

Я действительно хочу сделать междисциплинарная программа, потому что в целом программу по информатике я бы скорее-всего придется делать системы (пожалуйста!) и в общем математика программа Я бы для анализа и геометрии (это здорово, но я бы предпочел сосредоточиться на цилиндр!)

  1. Есть ли другие программы ВБО кроме тех, что предлагают в КМУ и GA-тек?
  2. Почему существует так много научных вычислительных программ, программ против АКО?

Спасибо за помощь

+827
Istvanasz 5 апр. 2011 г., 0:58:50

Большинство рейтингов системы рейтингов математике в Гарварде вполне благосклонно. Имеет докторскую степень по прикладной математике (теория управления) в Гарварде как авторитетный, кандидат в чистую математику в Гарварде? (Первый предлагается в инженерный отдел, а второй предлагается в математическом отделе)

+759
Captain Giraffe 11 окт. 2011 г., 3:54:26

Я получил противоречивые рекомендации относительно того, как мне следует выбрать моя курсовая работа основана на теме своего исследования или нет. Главный плюс, как правило, заключается в том, что я быстро смогу набрать скорость на моем исследовании. Кон является, как правило, есть много других курсов, которые я мог взять, в котором я могу узнать темы я никогда не иметь шанс, чтобы официально узнать, а с учетом постоянной необходимости охотиться за финансирования, я никогда не может иметь шанс, отложить и изучать углубленный снова. Никаких однозначных ответов на эту тему?

+740
BellevueBob 11 сент. 2010 г., 19:07:58

оба прислали "отказ регистрации" говорит: "это из области" и предложил пару других журналов.

Я не собираюсь лгать - "вне рамок" - это немного академическую версию "дело не в тебе, дело во мне" в знакомствах. Не воспринимайте этот отзыв как "ваши бумаги в порядке, это просто не самое подходящее место для нее". Он может легко и просто быть редактором, пытаясь быть вежливым.

Я не знаю, как общий стол отвергает в биомедицинских науках, но и в информатике они достаточно редко, что становится одним из обычного журнала (в отличие, скажем, природа или наука) - это довольно здоровенный красный флаг против рукописи. Получать множественный рабочий стол отклоняет будет означать, что я бы очень критически поразмыслить над рукописью, прежде чем пытаться что-либо дальше. В частности, вы говорите:

Учитывая наши результаты были роман, в нашей письменности не было никаких проблем, и мы стараемся делать все возможное с тем, что мы были в лаборатории, как вы думаете это проблема?

Я бы посоветовала вам пересмотреть эти предположения. Я не думаю, что результаты таковой обычно то, что получает документы регистрации-отвергнут, но либо совершенно неуместно записи, публикации в журналах, где ваши бумаги-это совсем выходит за рамки, или очевидное отсутствие научной строгости в дисциплине.

Я нашел его, чтобы быть хорошим эвристическим взглянуть на случайный выбор других недавних статей в журнале, которые вы хотите представить. Даже если ваши результаты являются новыми, способ и структура бумаги должны быть похожи на некоторые из тех,. Если вы не можете найти какие-нибудь недавние бумаги, который напоминает ваш, это может быть из области. Для эмпирической работы, также критически взглянуть на размеры выборки. Если все документы говорят о сотнях участников или ответов на опросы и вы уже с десяток, говорить о новизне результатов, далеко не уедешь - он все еще может быть отклонена из-за отсутствия строгости. Аналогично, если (почти) все другие документы являются эмпирическими и твой полностью теоретической, или наоборот, искать в другом месте.

Я знаю, что я не сразу ответил на ваш вопрос:

Как избежать отказа в регистрации документ о результатах романе?

Реальные отзывы у меня есть - обдумать возможность, что после нескольких бюро отклоняет, ваша проблема не может быть, что ваши выводы слишком Роман. Сделать внешней, объективной обратной связи, и выяснить, почему документ выглядит настолько проблематичным для людей, не близко к вашей работе.

+733
Constantin Paigin 21 июн. 2015 г., 23:56:33

Система нумерации не почти, что согласованными между американскими университетами. "Теме 101" не вводный курс в предмет в большинстве школ.

Исходя из моего опыта, на несколько школ, здесь представлены закономерности я в курсе:

  • Цифры, конечно, обычно трех значных чисел
  • Первая цифра, как правило, не указывают уровень курса, с 1ХХ курсы более низкого уровня, чем 2хх курсы и так далее, но значение первая цифра может варьироваться дико (4ХХ курсов может быть студентом курсов или верхний уровень град курсов в различных школах, например).

Невозможно угадать значение последних двух цифр ряда, конечно, не зная конкретных курсов. Некоторые из принципов, которые ведут к выбору конкретных цифрах:

  • Иногда последовательных курсов получают пронумерованы, поэтому 130 и 131 могут образовывать связанные последовательности. Наоборот, мой опыт показывает, что когда курсы не образуют естественную последовательность, они редко (но не никогда) получают последовательные номера, чтобы избежать путаницы: всегда есть много пробелов в системе нумерации.
  • Иногда вторая цифра имеет значение - это может быть, что курсы второй номер которого 4, независимо от уровня, все неорганической химии, так что 141 первый курс неорганической химии, а 440-количество выпускном семинаре по неорганической химии.
  • Часто, когда поле удаляется или резко изменилось, его номер будет отключен на время: было бы странно, если 107 означает очень разные вещи для людей, окончив ту же школу в тот же год, потому что они взяли курс в разные годы.
+707
Hihaatje 16 сент. 2010 г., 22:27:06

Вчера коллега из отдела истории моей школы привел меня в окончательный проект ученика из ее класса истории. Назначенный проекта было создание проекта "творческое" дело с исторической фигурой/событием в период времени класса (20-го века США). Один студент написал короткую пьесу о Великой Депрессии. Другой студент разработали простую компьютерную игру, что он побежал на Macintosh классический II с 1990-х годов.

Однако, студент в вопрос (Чей проект мне показали) писал дневник для известный американский серийный убийца. Дневник графически подробности убийства этого человека, проведенные, в том числе ручные эскизы женских половых органов, вырезки из порно журналов, и (насколько мы можем сказать) брызжет Настоящая кровь. Это ужасно тревожное произведение.

Студент сделал технически исполнить параметров задания. Он выпустил (вроде бы) исторически точный проект по исторической личности 20 века в США. (Ни мой коллега, ни я действительно хотел того, проверить каждую деталь на 200 страница дневник написано в нацарапанных почерком и забрызганы кровью и эскизы vivisected женщин). Сочинение достойный, хотя и довольно однообразные и довольно простой. Мой коллега, вероятно, собирается дать студенту достаточно высокого ранга на проекте.

Однако, графические и тревожные предмету, наряду с пугающе реалистичный психопатии, которые привез мой коллега удивлюсь, если она должна показать проект в департаменте или администрации университета. Мы не были уверены, если этот студент просто имел неоспоримое (и тревожные) подарок для творчества или если он был на самом деле пишу из личного опыта (или что?). Это крик о помощи? - Студент серийный убийца (вряд ли)? Он получает удовольствие фантазировать о жестоких преступлений?

Мы не психологи, поэтому мы не будем пытаться анализировать этот студент с профессиональной точки зрения. Мы тоже хотим задевать наказания и цензуры студента за "мыслепреступления". Однако мы также не хотим, чтобы оно стало частью нас самих в историю ", что один из профессоров", которые увидели потенциальные признаки жестокого преступника и решили просто дать ребенку и дело с концом.

Должен ли мой коллега покажет этот проект для администраторов университета?


Добавление

Там было несколько вопросов о структуре и обоснование этого класса. Это класс, который подчеркивает историю через призму "творчества". Тезис о класс является, по сути, что исторические личности были весьма креативно и, что мы можем узнать многое о истории изучения "творчества". Класс обычно принимается стволовых специальностей в качестве генерального Эд требование. Я взял класс (много лет назад) и это на самом деле было очень интересно и я узнал много об истории.

Там были вопросы о классификации по назначению. Я не знаю конкретных метрик для оценки проекта. Я сказал, что мой коллега может дать на проект, как только гипотетический заполнителя класс. Я не знаю, что она оценивает студента по специально. Я предполагаю, что это сводится к тому, как творчески мы думаем писать слово 200+ раз в порнографическом ноутбука забрызганы кровавой субстанции. Давайте не будем действовать так, как будто все жестокое порно будет возведен на пьедестал художественных критиков просто ради радикальных либеральности. Я не грейдер задания и в конце концов я не могу ответить, как это будет оценено.

+687
rodneymoya 11 апр. 2016 г., 15:11:03

Очевидно, вы не обязаны платить всем одинаково. Вы даже не обязаны иметь объективное основание для различия в оплате труда: существует множество научных работ в области экономики и психологии, где некоторые предметы дают больше денег, чем другие, потому что это эксперимент (например, исследования основного дохода).

Однако, если ваша схема компенсации воспринимается как несправедливое, это может стать препятствием для получения одобрения и опубликования.

Кроме того, вы, в конечном счете, нанимающих людей для задач, и многие страны имеют законодательство, регулирующее занятость. Вы хотите, чтобы убедиться, что вы не нарвется на эти законы и будет наказан государством. Ваш пример звучит, как можно утверждать, что он дискриминирует по национальному признаку, что, в США к примеру может быть преступлением. Но чтобы быть уверенным, дискриминации по признаку являясь носителем для научных исследований, безусловно, разрешены в США.

Но в целом, я не думаю, что это неэтично. Если, например, носителями языка гораздо труднее найти в вашем районе, то имеет смысл платить им больше, просто чтобы убедиться, что у вас есть достаточно из них. Если вы сравниваете родные и не родные динамики в ваш кабинет, и, вероятно, ваши средства не бесконечны, пытаясь обратить все же может привести к тому, что так мало носителей в образце, так как к аннулированию результатов, или не будучи в состоянии позволить себе учиться с финансированием. Точно так же, если есть определенные статистические тенденции в ваших группах, что бы ввести смущает, конечно, нет ничего плохого в попытке устранить эти.

Если что, линию, разделяющую неэтично (и незаконным) будет отдыхать с ваш мотив: если у вас есть надежные научные основания для принятия данной схемы компенсации ("мы не можем позволить себе платить все больше" на счету), это наверное нормально.

+628
Lelik 0210 21 янв. 2015 г., 18:05:45

Ни при каких обстоятельствах не может быть ОК, чтобы отправить с его именем на нем, но без его явного согласия. Это было бы нормально, если бы он был бы в восторге ваши исследования, а если он не особенно любил его, это несомненно плохо кончиться.

Если вы уверены, что ваш советник не будет способствовать запланированное представление в значимым образом, курс по умолчанию, что нужно сделать-отправила ему сообщение, информирующее его о планируемой подачи и поблагодарить его за полученные указания. Таким образом, если он не согласен на не помог, то есть шанс исправить вещи, прежде чем они взорвать.

+620
Snfvosj 14 мая 2012 г., 18:48:37

Нет, на мой взгляд, как (midcareer доходящей до старшего) математик, нет такого понятия как "слишком много новых идей, которые будут опубликованы сразу". Это любопытная реакция.

Когда студент спрашивает: "мой советник сказал....[что странно]" вопрос здесь (или в другом месте), я должен задаться вопросом, насколько глубоко заниматься возможность, что ученик что-то недопонял советник. К сожалению, недоразумения между учениками и консультантами являются удивительно распространенными...даже тогда, когда обе стороны находятся "добрые люди" во всех смыслах этого слова. Более десяти лет после окончания, я до сих пор помню, как провел несколько недель напряженной работы на определенные вещи, мой советник попросил меня сделать. Когда, наконец, я хотел бы вернуться, объясняя, каким безнадежным казалось, он чаще всего выяснилось, что там были некоторые недопонимания: я не работал над проблемой, что он намеревался, или не читал бумаги. [Я помню, пробираясь через Катц жестких локальных систем благодаря предложению мой научный руководитель. Будучи постдоком я был более сообразительный, чем аспирант, так что я, наверное, потратил максимум неделю, прежде чем я вернулся, чтобы сказать: "действительно? Это связано с тем, что я делаю??" только узнала, что нет, это была не книга Кац, о которой он говорил. Еще, я бы хотел, что неделю назад...]

Я хотел бы призвать вас рассмотреть комментарием "проект хороший, хотя и трудно понять". Я предполагаю, что это предназначается, чтобы быть независимой информации от замечания, что ваш документ содержит "много новых идей". Некоторые ключевые вопросы:

  • Проект был запредельно сложным для вашего советника, чтобы понять? Люди [для студентов, консультантов, судей...] говорят, что писать трудно разобраться в двух очень разных обстоятельств: они могут буквально критиковать стиль написания. Но также вполне вероятно, что они пытаются сказать-в пути, который сохраняет лицо для них и для вас, но на самом деле довольно бесполезный, потому что-что они сдались, прежде чем они могут определить, является ли ваши аргументы были правильными, и они будут только иметь желание уделять больше времени в более-написан проект. Вы заслуживаете, чтобы знать, является ли ваш советник ручается за вашу работу.

Связанные:

  • Ваш консультант есть опыт в разнородных районах вы тянете вместе? Если нет, он действительно не тот человек, чтобы спрашивать об этом. Иногда кажется, что люди думают (или, скорее, надеюсь), что если у них есть доклад на тему "Теория чисел", то я понимаю, что если статья ссылается на работу или лекции из шахты, тогда я действительно понимаю. Нет. Я часто получаю документы на карточку, о которых сразу несколько вещей, одна из которых является частью моего опыта, но одна или более не. Я люблю изучать новые вещи, так что я буду растягивать до определенного момента, но помимо этого я просто отказываюсь предупреждение газете на том основании, что я не подхожу. Если я могу, я прям редактора к тому, кто соответствует квалификационным требованиям; если я не могу, я прошу прощения за то, что не делал этого, но ни в коем случае я интимной, что никто не квалифицирован , чтобы судить бумаге. Как я мог знать?!?

Идея о том, что ваши бумаги просто слишком амбициозна действительно плохой. В лучшем случае это означает, что это слишком амбициозно для местных математического сообщества, и если вы слышите, что в качестве реакции на вашу работу, которая в противном случае сказал бы "хорошо", это признак того, что вам нужно найти большой водоем.

Я убежден, что люди найдут в результате важные и интересные, но я также согласен, что сочетание потребностей (базовых) знаний из различных математических областях.

Затем вы должны найти людей, которые чувствуют, что результат заслуживает внимания и интересна, в идеале тех, кто понимает все это, но даже те, кто понимают и могут поддержать, могут быть полезными. Если вы считаете, что ваши бумаги правильно и разумно (даже если не идеально) хорошо написано, почему бы не представить его к материалам arXiv? Если ваш документ объединяет несколько разные вещи, тогда попробуйте показать это -- через электронную почту, например-для людей же знаешь, чтобы быть экспертами по меньшей мере в одной из этих вещей. Они могут сказать вам, действительно ли они способны понять всю бумагу, и если они не могут (возможно) скажу тебе, кто.

Это тревожный, но, возможно, реальная перспектива, что исследователи сохранить тот же старый суп при низкой температуре на плите. Но не слишком ли это пессимистично? Есть так много опубликованных мини-результаты, почему я должен сократить хотя бы пытается?

Да, это слишком пессимистично. Если вы сделали что-то ценное и технически сложный, он будет озвучиваются. Уровень технической сложности может принять рассматривает процесс более длительный (это стоит; вы знаете, что вы не хотите штамп комментариев ваших математических трудов, верно?). С другой стороны, в математике "технические сложности" может быть пункт продажи: если вы сделали что-то, что в целом он очень ценен, но, что мало кто (или никто, но вы) бы хватило сообразительности стянуть, то вы сделали что-то очень впечатляет и действительно ценное.

Удачи.

+577
user10366 11 июн. 2019 г., 8:04:02

Когда я проходила обучение по курсу численные методы эоны назад, первые несколько заданий были на Фортране 77. После делать некоторые на Фортране, профессор потом перешла на задания в АПЛ, SPITBOL, и c, каждый предназначается, чтобы продемонстрировать, как на разных языках допускается, проблемы быть атакован разными способами. Нет класс времени было потрачено в преподавании этих языков, мы должны были прочитать инструкции и понять это для себя в недельку доступны. И я многое узнал о куче разных языков и конструкции, которые я использую и сейчас.

Но, вы можете поставить доллар против пончика, что поручение сделать в АПЛ был только в АПЛ. Если предполагалось, что это будет SPITBOL, вы могли бы уйти с СНОБОЛ (хотя вам действительно нужна рекурсия), но Фортран не собирался летать.

Да, по многим причинам, преподаватель может определить параметры задания, в том числе технических характеристик, таких как допустимые язык программирования.

+531
Achilles Mikes 25 мар. 2016 г., 6:14:28

Есть некоторые вещи, которые не ясны в вашем вопросе. Тем не менее, я собираюсь сделать несколько предположений, а если неправильно, то вы, возможно, захотите, чтобы полностью игнорировать этот ответ.

Похоже, у вас есть больше образования, но меньше опыта преподавания, чем другие инструктора. Если вы новичок в преподавании, одна очень распространенная проблема, что новые учителя часто переоценивают способности учащихся. Если другой инструктор обладает большим опытом преподавания, то вы могли бы быть лучше 'плыть по течению' за первый семестр.

Еще одна причина, чтобы пойти с потоком, как Крис Грегг отметил в своем комментарии выше, студенты сразу дали расписание не должно быть изменено на их середину потока. Это достаточно плохо (для них), чтобы иметь дело с изменением инструктора, они не должны также иметь программу, а также менять на них. Подумайте, чем вы можете научиться у другого инструктора разработан курс - мы можем многому научиться у тех, у кого меньше образования, чем у нас.

Я не знаю, что вы подразумеваете под относиться как к какой-то акции в стипендии рынок , но, конечно, без студентов нет смысла учить, что да, они важны. Никто не хочет большой группой студентов, чтобы уйти.

Итак, мое предложение заключается в попытке одного семестра, согласно указаниям учителей и в следующем семестре рекомендуется принимать все вы знаете, и все, что вы узнали, и улучшить вещи.

+524
meeeeeeee 20 июл. 2018 г., 20:22:31

Как долго, как вы отправлять и получать эти письма из дома, на частной купили компьютер, используя вашу личную учетную запись электронной почты, в нерабочее время, и встретиться с людьми вы контактируете вне кампуса, то, вероятно, мало университет сможет или захочет сделать, - это, казалось бы, твое личное дело. (Хотя это не обязательно юридическое: отправка совершенно незнакомых людей явные сообщения можно считать домогательством.)

Но из длинного списка "если" выше, вы, вероятно, уже видите, где рублей. Скажем, один из людей, с которыми общаетесь не ценит контакт, узнает, что вы являетесь студентом в университете в отделе х под управлением профессора Г, и пишет в блоге, в том числе всю эту информацию. Затем местная газета берет трубку после нахождения 3-х других людей, которые также жалуются. Вдруг, университета, кафедры х, и профессор г в картину, и они будут заинтересованы в отмежевавшиеся от вас. Теперь, если выяснится, что вы отправили или прочитать некоторые из писем из рабочий ноутбук дома, или от работы рабочего в течение рабочего дня, или в командировке, оплатила университет, или встречался с некоторыми из ваших контактов в вашем офисе, или использовали рабочий адрес электронной почты (университет предоставленных ресурсов), тогда вы в беде, потому что все эти вещи вдруг выставят тебя в университет правилам и нормам, а также законодательству, регулирующему поведение сотрудников.

Дело в том, что если ты обычный студент, ваша жизнь, вероятно, структурированный таким образом, что вы не можете последовательно обойти все упомянутые выше конфликты, и что подвергает вас санкции вашем университете.

+505
romadashatanya 10 окт. 2011 г., 1:24:13

Это практически можно исследовать и работать?

Да, это так. В самом деле, однажды я встретил одну удивительную девушку, которая работала в качестве инженера-программиста, получив степень магистра в области искусственного интеллекта и получения степени бакалавра в области изящных искусств одновременно. Однако, как гласит народная мудрость, Чем больше вы держитесь, тем меньше вы сжимаете (это вообще имеет смысл в английском?). Она должна была делать все эти вещи половину времени, и конечно это означает, что меньше денег от работы, и больше времени, чтобы закончить градусов. Также это требуется неимоверное количество силы воли и в основном все свое свободное время, так что до вас.

Однако, есть еще две разумные альтернативы.

Первый, менее вероятно, чтобы на самом деле получить докторскую степень в частной компании. Это редкое, но не невозможное. Я познакомился с одним парнем, который становился кандидат технических наук в области компьютерных наук в частной компании. Если вам не повезло, вы можете работать и получить степень доктора философии в то же время.

Вторая-чтобы получить докторскую степень в университете, но вовлекаясь в исследовательский проект. Некоторые так называемые "ученые" в университете на самом деле не столько разработок, как и любой народ в собственной компании. Это был мой случай. Мой кандидат участвует в некоторых исследований, но и развития. Мне пришлось создать это приложение с нуля и заниматься весь цикл развития сам. После того, как я закончил с этим, они поручили мне как разработчику в другом проекте.

Плохая вещь об этом случае является то, что хотя вы на самом деле занимаетесь разработкой, большинство компаний не рассчитывайте ваше время в университете, как "опыт работы". Но вы получите опыт, тем не менее.

Это хорошая идея, чтобы работать в течение года или два после моего мастера, и начать доктор после этого?

Это возможно? Наверняка. Желательно? не уверен.

Один из моих друзей был точно в такой ситуации. Она работала в течение нескольких лет после ее мастер, а затем начал доктора философии довольно поздно (на ее конце 20-х годов).

Ее опыт был прекрасным, потому что она сумела получить степень доктора, но он не пришел без препятствий.

Начнем с того, что редко можно встретить пожилых людей, работаю над докторской диссертацией в зависимости от того, кто работает с вами, они могут задавать вопросы, и иногда это может быть неприятно. Но я не сказал бы что это большая проблема.

Более важным является "утратить контакт" с исследованиями. Academia как пузырь собственного за пределами "реальном мире" компаний. Когда вы закончите вы Магистр вы не "горит" и на премьер-решать кандидат, если вы идете на работу в течение нескольких лет, вы можете "остыть", и это может быть труднее подобрать.

На оборотной стороне медали, работающие в компании, могут дать вам очень ценные навыки для борьбы с н. И я уже не говорю о технических навыков, но и о мягких навыков, таких как тайм-менеджмент или общении с людьми.

Какие стажировки можно сделать, и как долго они должны быть, так что я можете обратиться к IT-компаний?

Извините, но я понятия не имею, и я не могу помочь вам здесь. Вы должны спросить вашего университета, как они смогут наполнить вас в С все доступные варианты.

Мой единственный совет из личного опыта, что кандидат может быть большим плюсом при поиске работы, даже без предыдущего опыта.

+504
Vicki amble 7 февр. 2011 г., 18:13:41

Сайт, который имеет некоторые амбиции и потенциал в этом направлении является PubPeer, который стремится быть генералом "интернет-журнала клуба", но также стал местом анализировать документы на предмет ошибок и возможных фактов мошенничества, особенно в биомедицинских областях. Таким образом, одной клиринговой палаты для обсуждения ошибок в документах.

Интересно, у них тоже есть, видимо, создали систему, которая позволяет использовать плагин для браузера, чтобы легко двойной-оставьте свои комментарии на PubPeer в комментариях на бумаге в соответствующем журнале на сайте, который также может помочь с давление на редакторов, чтобы фактически вносить исправления...

+475
user1032861 19 янв. 2018 г., 23:17:41

Цели цитирования, имхо, являются:

  1. Указать на некоторые материалы, которые дадут дополнительную информацию по этой теме
  2. Отдать должное автору

В недавних работах, у вас нет выбора, потому что не будет подробное объяснение в любом месте, но оригинал статьи, который покрывает второй так же.

Для хорошо организованной разработок (старые вещи), оригинальная статья может быть нечитаемым, с учетом действующих стандартов. Показатели значительно улучшились за последние 10 лет.

Лично, когда это легко, я делаю так, привожу оригинальные работы и текущего доступного учебника по теме. Если оригинальное произведение является слишком неясным, просто привожу текст. В этих случаях точка 1 является более важным, чем пункт 2.

+472
Mike Bassett 22 мар. 2010 г., 9:53:20

Нет никакой гарантии, что вам удастся, но вы все равно можете попробовать.

  1. Адрес юридической стороне вопроса. Внимательно прочитайте условия вашего договора. Если это возможно, чтобы соблюдать условия договора и вы за именем, действовать соответственно. Если не обратиться за юридической консультацией. Ведь договор может быть не на 100% чист по закону вашей страны или международные законы, и вы могли бы гипотетически признать договор на пустоту в этом случае. Если в договоре не было написано на бумаге, но это рукопожатие, проверьте законодательство вашей страны снова о рассмотрении таких дел.

  2. Адрес академическая сторона вопроса. Для этого, ознакомиться с условиями проведения(ы) документ(ы) пошел. Проверить, являются ли эти термины запроса, что каждый автор должен содействовать в значительной степени. Если такой фразы там нет, у вас меньше шансов. Если такая фраза Есть в какой-то форме, у вас больше шансов. В каждом случае, пишите в редакцию(Ы) и предоставить соответствующее обоснование, почему ваше имя будет исключено из списка автора.

+361
Alvin Pribadi 16 июн. 2010 г., 17:51:33

Вы также должны держать в уме реакции других учеников в классе. Большинство людей знают, что то, что вы предлагаете (вставая, говорит преподаватель, они не понимают материал, и начинают учить его самостоятельно) - это дико неуместно. Это почти наверняка заработаете вы репутацию вы не хотите, чтобы, как с преподавателями и другими студентами.

Ваша забота о балансировании потребностей учащихся в изучении с эго лектора-это благородно, но ты на лекции не только по хамски (или социально неловкий в лучшем случае), это, вероятно, будет неэффективным. Есть высокая вероятность того, что другие студенты будут отключены от лекции на основе вашего поведения, неважно как технически точный содержание. Управление поведением в классе будет сложно после такого перерыва. И как уже отмечали другие ораторы, зная материал и будучи в состоянии научить его эффективно для большой группы очень разные вещи (я занималась с 1-на-1/в малых группах, а также в больших аудиториях, и они очень разные среды).

В сложившейся ситуации, делать то, что другим отвечающим предлагали и задавать наводящие/уточняющие вопросы в тех ситуациях, когда вы знаете материал явно не так. Если это больше дело безрезультатно менторский стиль и вы просто думаю, что материал можно было бы объяснить лучше, возможно, вы могли бы начать исследование группы или похожие, чтобы помочь другим студентам понять материал и не смущать лектора?

+361
floAr 16 февр. 2010 г., 7:18:53

Позвольте мне выразить, как жаль и стыдно, что я чувствую себя (как мужчина), что вы были введены в такой стресс ни по какой другой причине, чем быть молодая женщина, которая вела себя точно так, как некоторые ее мужчины-студенты сделали бы (общение на факультете партии).

Есть на мой взгляд 3 аспектам: профессиональный/этикет, юридические и эмоциональные. Я не буду обсуждать, поскольку вы не были конкретными по стране и специфики домогательства, а поскольку я чувствую, что это не то направление, вы хотите получить совет. Я опущу эмоциональную, потому что судить о том, что произошло, мне не нужно, чтобы понять эмоции. Для этого я должен сказать, что это не способствует, Если вы (кажется, притворяться или верю) похожи друг на друга (в одном направлении или двух) или нет.

Давайте соберем факты:

  • Он ваш руководитель - он имеет объективную силу
  • Он наемный работник, ему платят за его работу, и вы являетесь студентом. В некотором смысле, его поддержки.
  • Он старше, в среде, где он считает, что это приемлемо, чтобы сделать сексуального с учащимися в присутствии других преподавателей и студентов (в этом скажи мне что-то не так с факультетом этики) - он имеет контроль
  • Это кажется нормальным для него, чтобы иметь отношения со своими студентками, которые в незащищенное эмоциональное состояние перехода - если это привычка, то понятно, что он опытен в злоупотреблении служебным положением (это еще раз говорит мне, что что-то не так с факультетом этики)
  • Я мог представить, что подобное происшествие было бы неправильным толкованием его, но в таком случае, я бы ожидал искренние извинения по отношению к вам
  • Это явно недопустимо с точки зрения этикета, чтобы пропустить обнимает и другие, более личные формы взаимодействия в социальные отношения и ждать, пока другой человек достаточно пьян, чтобы прикоснуться к нему/ней в сексуальном плане.

Таким образом, эти факты как я их вижу, и мое резюме ясно: он вел себя непрофессионально, безответственно, и, как кажется, намеренно оскорбительным, с отсутствием этики профессиональных и межличностных отношений. А вы будучи пьяным, возможно, позволила ему делать то, что он сделал, сбой на его стороне.

Я переиначить свои вопросы:

У меня есть научный руководитель, который, кажется, намеренно оскорбительным, если он считает, что он может уйти с ним (и я предполагаю, что это может быть правдой). Учитывая асимметрию власти, что это путь с наименьшим дальнейшего вреда для моей жизни, чтобы уйти оттуда и избежать в будущем преследований за меня от таких непрофессиональных и жестокие люди.

  • Я предполагаю, что он эмоционально не вовлечен в это (учитывая его историю), так что есть хорошие шансы, что он хотя бы не принимать свой "отказ" лично и имеет какие-то скрытые проблемы с вами (например, мстит, когда грейдирование). Поэтому я не жду его поведения, повторяющаяся вещь (к вам). Однако, если у вас есть ощущение, что класс вашей работы был пострадавших от него (или он делает странные замечания о том, что он ожидал отличае от Вас), Вы должны оценивать дальнейшие шаги.

Мой первый совет: старайтесь уйти от нее целым и невредимым, насколько это возможно, будучи студентом в университете вы вступайте в бой в таких условиях. Четко разделять твоего же блага (уйти с приличным класс и не преследует каких-либо дальнейших - если он попробует это, можешь идти прямо и перейти на факультет) от блага другим (т. е. говорю ответственное лицо в Университете об этом - возможно сделать это позже, после уходит.). Не позволяйте людям говорить вам, что "женщины в этом не виноваты, потому что они должны идти после такого человек сильнее" - в такой ситуации это не ваша ответственность, чтобы очистить беспорядок других народов.

Второй совет (как бы я не хочу дать его к вам в данном контексте): в мире полно, казалось бы, хорошие и близкие люди (студенты, преподаватели, коллеги), которые лежат к вам, и будет использовать ваши слабости. Некоторые люди психопаты и это очень хорошие лжецы. Напиваться (так как это ослабляет тебя временно) среди людей, ты не знаешь, это не хорошая идея, чтобы только напиться с людьми, которых вы знаете достаточно хорошо.

Третий совет: искать публикации отчета при выборе руководителя. Если вы видите стабильный характер (например, студенты, которые все еще там, как постдоков) из соавторов вокруг его/ее на статьи, это означает обычно, что он/она не заставит людей бежать за эмоциональные, сексуальные или другие (нагрузки) злоупотребления.

+272
Debbie Newman 2 янв. 2012 г., 21:04:01

Я был в инженерных наук в течение 6 месяцев и сейчас рассматривают вопрос о переводе в другой вуз. Причина не академический, но семья ... я в длительные отношения расстояния с моим парнем. Мы оба серьезные отношения и планируют пожениться. Однако, если я продолжаю делать мой кандидат в мой нынешний университет, мы будем разлучены на протяжении многих лет

Я рассматриваю передачу докторскую степень в университете ближе к нему. Мои вопросы:

  1. Я должен связаться с потенциальным будущим советником прежде, чем сказать моему боссу, что я ухожу?
  2. Когда я должен поговорить с нынешнего советника и как (тема: моя семья причина?)
  3. Можно ли получить его рекомендательное письмо, или я облажался полностью эти отношения?
  4. будет возможность перевода в университет лучше, чем мой нынешний? (честно добраться до более высокого места-это не моя цель, верить или нет, но вокруг места моего БФ почти все очень хорошие вузы (1 ступень выше, чем мой нынешний), который фактически отказал мне, когда я применил их в последний раз. Поэтому я очень обеспокоен, если бы я мог войти в них сейчас)

Единственное, что утешит меня, потому что я усердно работаю, мой нынешний помощник, казалось бы, хорошее впечатление на меня. Но я не знаю, насколько это поможет. Если у кого-нибудь есть идеи, поделитесь вашим предложением?

+270
Adi Nugroho 1 сент. 2016 г., 5:17:57

Хорошие оценки могут помочь, но они не быть всеми и закончить все. Если вы собрали большое резюме и положительные рекомендации, то у вас есть хороший шанс получить интервью.

Более важным, чем оценки, я думаю, это просто показывает, что вы, и будете, хороший исследователь. Не у каждого великого ученого был отчаянным из Гарварда в своих старшекурсника лет. И не все с идеальным ГПД из Гарварда сделали бы хороший ученый.

Я могу вам сказать из личного опыта, что вам не нужно удивительные сорта, чтобы получить докторскую стипендию. Просто положить ваши лучшие ноги вперед, чтобы доказать, что вы отличный сотрудник и перейти на золото.

+260
asparagus 18 дек. 2012 г., 15:17:02

Один из главных вопросов (который я думаю еще не упоминалось в других ответов), что, чтобы быть хорошим рецензентом вы должны быть в курсе того, что происходит на поле. Так что если вы не активный исследователь, это будет трудно для вас, чтобы правильно оценить новые работы в контексте.

Так, вместо того, чтобы получить больше в научных кругах начиная делать обзоров, возможно, не ввязываясь с исследования. Вы можете либо начать делать вещи, которые интересны сами по своему усмотрению, а затем связаться со специалистами, когда вы делаете определенные успехи, чтобы дать обратную связь, или попробовать достучаться до людей/групп, которые вы были бы заинтересованы в сотрудничестве с (Желательно, чтобы кто-то вы знаете, как бывшие преподаватели, как "холодные звонки" имеет низкий уровень ответов).

+171
Shashwat Kumar 18 мар. 2012 г., 11:45:30

Как мы можем найти, кому принадлежат авторские права сегодня старую книгу, особенно если издательской компании, напечатать книги больше не существует? Это также относится к другим (не книга) публикации.

+91
Codebunnie 2 нояб. 2018 г., 22:36:28

Я хотел бы присоединиться к разговору студентка. Я обычно пишу мой (первоначальный) письма формально, однако, многие преподаватели, как правило, ответ в самой неформальной обстановке можно. Я часто получаю ответы, как [так в оригинале]

Конечно, можно б ethere 29/8 в 10 утра?

Джеймс

на мои хорошо продуманной "Дорогой доктор Jamesson" письма. Для студентов, это может сбить с толку: если я отвечаю, я должен пойти на "дорогой Джеймс, Я думаю, я могу сделать это 31-го в 2 часа дня" или еще ответ: "Уважаемый Доктор Jamesson, у меня в классе 29-й. Мы могли бы организовать встречу 31/8, например в 2 часа дня?" По моему опыту, многие профессора пишут свои е-мейлы в неформальной обстановке (обратите внимание, что это могут быть специфическими для голландской культуры, которая является очень неформальной, чтобы начать с). Для студентов, это означает, что они постоянно должны подумать, стоит ли продолжать писать официально, или же профессор считает, что это крайне необходимо. По этой причине, я не думаю, откровенно игнорируя студентов, которые не пишут свои письма в официальном порядке-это хорошая идея. Поэтому:

  1. Предполагайте добрые намерения. Есть много причин, по которым студенты не пишут свои письма официально. Это может включать в себя, исходя из разных социальных фона (вы действительно хотите игнорировать студентов, которые сумел сделать из неблагоприятного положения в университет?!), попытка обращения в "личные" стороны в качестве профессора (некоторые мои друзья пишут письма, как это, потому что они чувствуют, что преподаватели будут отвечать на них более охотно, если их рассматривать в неофициальной форме), или даже нервничать по поводу письма профессора. Не думайте, что все студенты лентяи - быть, что человек, который счастлив, если он может сделать разницу для одного ученика в классе.
  2. Ответ, как вы бы на официальный адрес электронной почты, и уведомляет ученика, что вы хотите более формальный запрос в следующий раз. Неформальный стиль письма, как правило, вполне понятно - не нужно быть снисходительным и делать вид, вы не понимаете неофициальных писем. Однако просто включить запись в начале ваш e-mail, если вы чувствуете, что расследование могло бы быть более формальным. Прямая обратная связь-это на мой взгляд одна из самых важных вещей в академическом мире, так что не бойтесь просто (но вежливо), что вы хотите быть рассмотрены более формально, в следующий раз, и что другие преподаватели могут тоже оценить.
  3. Студенты беседуют. Верите или нет, но студенты иногда говорим о других вещах, чем алкоголь и потенциальных партнеров. Это не займет много времени, прежде чем подавляющее большинство студентов знают, что вы предпочитаете быть рассмотрены формально. Если больше профессоров это указать (так как я представляю профессора и говорить о других вещах, чем научные гранты и потенциальных партнеров), это не займет много времени, прежде чем все студенты начинают писать все свои письма официально. Конечно, этот процесс будет повторяться с новой партией студентов первого курса. Имейте в виду, что сфера профессора выходит за рамки преподавания курса содержание, но что вы там на обучение студентов профессиональных членов академического сообщества (в противном случае, мы могли бы просто избавиться от всех профессоров и читал только книги вместо этого).

Я бы хотел добавить следующее, которое я разместил в качестве комментария, но я думаю, что это поможет в понимании данного вопроса (особенно, почему я использую 'неофициальные' вместо 'коряво' на протяжении этого ответа):

Неформальность отображается профессоров может быть запутанным для студентов. Это в сочетании с непродуманной студентов представления о том, сколько усилий следует быть представлены в письменном виде даже неофициальные электронные письма, делает за корявость письма описал ОП. Ключевой момент: не думайте, что студент ленив, если что потенциально минус мотивированный, но 'необразованный' студент.

+72
Blade765 16 февр. 2018 г., 14:50:23

Недавно я закончил докторскую степень в области биомедицинской инженерии из 25 - 30-го университета США и получил постдока предложение от 9-12-е место университета США. Чтобы удержать меня, мой научный руководитель предложил мне не отслеживаются ординарный профессор (РСП) позиция в 1,5 раза предлагали пост-док зарплату. Мне будет финансироваться через мой помощник грант и необходимость проведения исследований, связанных с финансируемым проектом. Однако, я также будет иметь возможность преследовать мой исследовательский интерес и подать заявку на внешнее финансирование. У меня очень хорошие отношения с моими научный руководитель и хороший публикаций в диссертацию. В конце концов, я хочу получить должности отслеживается положение факультета. Что лучше для меня “остаться в мой нынешний университет как РСП ” или “ сделать пост-док позиции в более известных университета”?

+59
shibei00 8 янв. 2019 г., 14:20:42