Репетиторство, студент не платит

Я работаю постдоком и делать 1-2 часов обучения в неделю (по принятой в университете), чтобы сохранить на вершине моего математического и педагогического мастерства. Как правило, студенты платят мне после каждой сессии, но один из моих недавних студентов не мне платить первый или даже второй сессии. После этого, я не сумел войти в контакт со студентом снова (по электронной почте).

Конечно, что-то могло произойти, но я верю, что я буду обманут. Что здесь правильного действия? Я должен связаться с профессором по курсу, или, пожалуй, главная студентам кафедры? Или просто забыть об этом?

+965
maha lakshmi 2 нояб. 2010 г., 4:04:54
34 ответов

Есть множество ответов здесь. Я добавляю свою собственную позицию, чтобы дать некоторые простые рекомендации. С характером вопрос, любой совет может быть обусловлено различной динамикой разными людьми; конкретные подходы могут или не могут работать хорошо в различных конкретных обстоятельствах (которые включают разные люди). Это, как говорится, здесь представлены инструкции я буду работать для вас, чтобы учитывать.

Вы должны совершенно обратно, для вашего же блага. Профессор находится в позиции власти над вами, и может иметь некоторую свободу в принятии решения класс что-то выгодно (в этот класс или другой класс). Вам не выгодно быть на плохой стороне профессора.

Либо:

  • Приносим извинения за позиции обидного. Будучи оскорбительным, я не обязательно означает, что вы были лично клевещете. Свой "наступательный" характер не может быть более неуместным, чем играть в "наступление" роль в баскетболе. До сих пор, иногда инструкторы стараются подготовить студентов для отрасли, убедившись, что студенты привыкли покорно следую инструкции.
  • или извиниться за то, что не делает работу лучше общаться в пути, который не раздражает (или хуже).

    Все мы люди можем общаться, что не радует всех. Это недостаток, который, кажется, универсальные для нашего вида. Если мы абсолютно честны о жизни, то мы можем чувствовать некоторую степень печали (а.к.а. будучи "извините") для неприятностей мы дело, даже если сумма небольшая печаль, потому что мы не чувствуем, что мы могли бы сделать лучше. Просто разочаровываться в отсутствие способности полностью утихомирить всех, и тогда у вас есть основа честного извинения.

Не чувствуете, как вам нужно, чтобы убедить профессора, что вы должным образом реформирована и теперь звездную модель того, что профессор бы определить как совершенство. Похоже, что вы сожгли мост, случайного, как это может быть. Как легко это, чтобы устранить повреждения, или ли это вообще возможно, сильно зависит от профессора, и вы, возможно, не сможет полностью восстановиться. Писать пространные извинения может принести больше вреда, чем пользы. Держать его коротким и сладким; три предложения или даже одного может быть достаточно. Просто общаться позу, что показывает, что вы идете через шагу извиняясь, и что может быть лучшее, что вы можете сделать. (Ну вот, и вы, возможно, захотите, чтобы ходить на носочках за время, которое вы взаимодействуете с этим профессором. Является ли это необходимо, может зависеть от того, насколько тщательно эти мосты сделать в конце концов ремонт. Даже если у вас снова появляются, чтобы быть на хорошей стороне человека, убедитесь в том, чтобы никогда не повторять одно и то же действие, так что вы не ре-оскорблять таким же образом. Если вы это сделаете, признания извинения, вероятно, будет отменено.)

Это исходит от человека, который попал на другую сторону кафедрой в течение первых 80 минут программы. Это было потому, что я старался послушно отстоять результат, и я думаю, она просто сочтет меня быть состязательным. Она даже взяла меня из класса на один-на-один чат, который был первый для меня. Я была в ужасе, и осталась очень осторожны на протяжении всей программы. Он не был приятным. Ближе к концу (возможно, моя вторая-в-последний-день есть), тема, что в начале встречи получил воспитали. (Я думаю, я мог бы деликатно поднял этот вопрос, с просьбой, если она все еще думаешь обо мне как "возмутитель спокойствия". Это было немного рискованно, но я служил ей хорошо и даже сделал что-то хорошее для нее программу, и был искренне заинтересован в обратной связи, поэтому я пошел на этот риск.) Я даже получил признание "недоразумение", что председатель департамента.

Я осталась довольно напряженной по всей программе, но я сделал в конечном итоге получить прямо в каждый курс (тщательно демонстрируя разворот предшествующего учебного года, когда у меня были разные результаты). Как я могу (неприятно) справляться со стрессом, который я пережил, конечный результат был для меня вполне целесообразным.

+990
cfchou 03 февр. '09 в 4:24

Я был в контакте с профессором в конце сентября и говорил дома о поступлении в школу. Я уже подала заявку. Я должен послать по электронной почте, пообщаться с ним и дать ему знать, я с нетерпением ожидаю услышать от него?

+975
Inka Wais 28 июл. 2014 г., 15:21:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В журнале достижений в области математики и ее издатель описанные в этом блоге по научной открытом доступе. Этот пост объясняет, почему автора поста, Джеффри ученые считают, что журналу и его издателю не легитимны.

+931
Bhawani Singh 15 сент. 2011 г., 16:07:00

Есть история внутри высшее Эд (на этом блоге) о кандидате, который получил ординарного предложение от Американского философского факультета.

Она прислала комитет поиском С некоторые запросы, связанные с: зарплата, отпуск по беременности и родам, отпусков, педагогическую нагрузку, и дату начала. Ее письмо закончилось словами: "Я знаю, что некоторые из них могут быть легче получить грант, чем другие. Позвольте мне знать, что вы думаете". В ответ на это учреждение, отозвал предложение, сказав, что ее просьбы выяснилось, что она не подходит для учебного заведения.

Многие замечания по сюжету ihe или пост в блоге в поддержку школы, говоря такие вещи, как:

  • Кандидат попросил слишком много и попалась, как "право"
  • Кандидат не должен запросили изначально легкий учебной нагрузки, когда в школе в учебном заведении
  • Кандидат не должен был просить о предварительной владения творческом отпуске, который, видимо, неслыханное в учебные заведения

В частности, один комментарий говорит следующее:

указывает, насколько важно сделать все возможное, чтобы понять культуру и потребности институт найма, как до, так и во время переговоров

и еще, что это

примером зная разницу между переговоры с научно-исследовательской школы и с небольшим школе

Были довольно несколько вопросов на этом сайте о заключении стартовый пакет, но они в основном описывают различные вещи, которые вы можете попросить, и которые, вероятно, имеют больше "простора для маневра." Большинство американских преподавателей, которые ответили на те научно-исследовательских учреждений, и они предполагают, что

Это вполне разумно, чтобы попросить что-нибудь

и

Наверняка спросите все, что вам нужно, и пусть строгает вас вниз.

Очевидно, что совет может быть более или менее применимо в зависимости от типа и культуры заведения. Мои вопросы:

Там действительно разные нормы в отношении переговоров в учебной и научно-исследовательское учреждение? Каковы они?

и, в целом,

Что я могу сделать предварительное предложение, чтобы получить представление о том, что культура вуза, и что я могу разумно просить?

Возможно, кандидат в история пришла из научно-исследовательского учреждения, получил консультацию у своего советника на переговоры, и не поняла, что ее просьбы будут восприниматься плохо в учебном заведении. Что она могла сделать по-другому?

Особенно меня интересует ответ от тех, кто был на комиссии у обоих видов учреждений (хотя я не знаю, если мы нет на этом сайте).

+848
tcarpenter 7 мар. 2010 г., 10:02:31

Мой Отдел диссертаций требует от всех студентов, с отличием (будучи в Англии, вот в принципе и все из них). Некоторые из них очень хорошие, хотя они написаны студентами. Мой отдел за несколько лет создал ряд технический отчет, в который вошли студенты диссертаций с достаточно высокими оценками и согласия руководителя, но сейчас эта система заблудился в трясине веб-дизайн и т. д.

Есть ли новая норма для архивации хороший преддипломной диссертации? Мы думали просто положить его в arxiv.org, это считается приемлемым? Мы пишем статью и хочу процитировать диссертации для полного детали реализации.

+841
Elsdon Ward 9 июл. 2018 г., 4:59:22

Вы должны помнить, что в качестве диссертанта, в вашем распоряжении инструменты ограничены. Сказав, что поддержание библиография-это удобный способ собрать всю информацию в одном месте, особенно учитывая междисциплинарный характер этой области. Если вы делаете это, будьте осторожны

  • убедитесь, что вещи всегда поддерживается в актуальном состоянии. Нет ничего более раздражающего, чем полусырой ссылка на страницу
  • Быть очень либеральным в том, что вы включены в библиографию. Это не должно быть воспринято, что ты властелин районе.
  • Если это возможно, предоставить некоторые структуры библиографии: разделы, возможно, некоторые аннотации и т. д. В зависимости от того, как веб-подкованных, вы сможете создать форму для людей, чтобы ввести информацию в себя.

Основным преимуществом для вас будет доступ ко всей работы в этом районе, и некоторые кредит для поддержания странице. Там несомненно будет имя блага признание, если вас воспринимают не только как библиотекарь, но в качестве эксперта по теме.

+788
A1rPun 25 июн. 2019 г., 13:33:41

Нет, не надо выжрать введения главы в один абзац (если ваш университет какие-то нелепые правила оформления, которые требуют этого).

+733
nhabep 10 авг. 2011 г., 10:33:28

Зачем автора распространять его учебник бесплатно? Почти всегда, авторы учебных пособий предпочитают зарабатывать деньги от продажи своих учебников.

Несколько видов "неэкономических" стимулы сделать автору еще писать и публиковать бесплатно: наслаждаясь опыт написания и публикации, порождающих дискуссии, оставив в наследство, альтруизм и т. д.

Если мы ограничимся экономическими стимулами, это уже давно традиция, что читатель будет платить за книгу, и что часть денег доходит до автора. Это изменилось благодаря интернету. Это теперь действительно легко и удобно найти любую популярную информацию бесплатно, будь то книги, музыка, фильмы или что-нибудь в этом роде.

Кори Доктороу написал большую книгу о теме "информация не хочет быть свободной: законы для эпохи Интернета". Короче говоря, в нынешних условиях, создание новой информации похож на уличный исполнитель: каждый может наслаждаться шоу, Кто-то может выбрать, чтобы не платить. В то время как авторы привыкли пользоваться более прямой экономической выгоды, в настоящее время награды передаются больше на пожертвования и приобретения социального капитала и признания.

Неудивительно, что вы упоминаете учебник по программированию. Компьютер люди в авангарде и более осознает эту реальность, как на примере свободного программного обеспечения и веб-сайты, например StackExchange.

+687
Philumptuous 29 апр. 2015 г., 13:44:55

На мой взгляд, это нормально, чтобы спросить вежливо о чем-нибудь в редакцию, как долго, как вы можете (и делаете) объяснить толково, почему спросите вы, и пока вы не требовать его. Такие запросы должны быть в худшем считают странным или необычным.

В данном случае, я думаю, что это в интересах всех участников для вас, чтобы знать редактору о вашей проблеме времени (и чем раньше, тем лучше). Наиболее вероятным исходом является то, что редактор будет по-прежнему ждать второго рецензента, потому что в противном случае авторы могли думать, отвечая вашим требованиям должно быть достаточно, чтобы получить свои бумаги приняты, и они могут злиться, если другие требования прибыть позже из второй судья. Даже если нет такого недоразумения, они могут предпочесть, чтобы погрузиться в свои бумаги, чтобы исправить это один раз, а не дважды.

Однако, позволяя издатель знает, что может подтолкнуть ее или его, чтобы подтолкнуть немного второй рецензент, возможно, ускорить процесс немного. Он или она может также принять решение, чтобы пойти с вашей единственной отчета. В любом случае, после того, как редактор все информация о том, что ее или его стороны, он или она может выбрать наиболее подходящий курс действий.

+656
N Kageyan 24 нояб. 2012 г., 14:33:48

Я думаю, что это сводится к вопросу:

Используете ли вы цитаты в качестве меры или в качестве метрики.

А измерить это значение вы получите, измеряя количество (например, мили, секунды, цитаты, слова). Мера-это, в основном, объективный атрибут. Это мера не имеет никакого смысла, это только квантования.

В метрических использует обычно несколько измерений и объединяет их. После комбинации метрики могут быть использованы и по сравнению с набором правил или других дозированных объекты для сортировки или значение их. Сочетание измерений является шагом были а) смысл б) субъективность входит весь процесс.

Поэтому вполне понятно, использовать цитаты в качестве меры, но вы, скорее всего, никогда не используйте его в качестве самой метрики. Когда число цитирований используется в качестве метрики для бумаги-качество, предположения должны быть сделаны, которые не могут быть доказаны (за исключением измерительных кое-что еще).

Только потому, что можно что-то измерить, не означает, что измерение содержит никакой информации.

+655
StephenGallagher 9 мар. 2018 г., 2:25:18

Насколько я знаю, можно только ограничить область поиска Академии Google по годам, не по месяцам. Это все еще может быть хорошо для достаточно специфического поиска, как вы можете просто сказать с первого взгляда Что нового или нет*. Чтобы сохранить ее специфический, возможно, вы захотите сделать несколько поисковых запросов по ключевым словам вместо цепочки ключевые слова вместе, используя логические операторы. Что действительно поможет вам, тем не менее, использовать источник квалификатор, чтобы ограничить результаты в специальный журнал. Вы также можете выполнять поиск в нескольких указанных журналов, используя запрос

"по инвазивным видам" или "биологические инвазии" (источник:"экология буквы" или источник:"экологическая экономика")

В случае журналов вы заинтересованы в том, что имена пересекаются с другими журналами, увидеть этот вопрос.

*Если нет, то вы могли, вероятно, автоматизировать запросы и сравнить результаты с кэшированной версии от предыдущего запуска. Конечно, было бы более активное участие, чем просто хоть поискового запроса.

+635
ontoligent 29 апр. 2011 г., 7:46:44

Мой вопрос может быть с натяжкой, учитывая мое отсутствие официального опыта написания и публикации научных статей. Но одна вещь, я заметил, что в моей работе и чтении опубликованных работ состоит в том, что методика вроде бы второй на "мясо" бумаги, аналитика и дискуссии. Учитывая относительную легкость

  1. Хостинг хранилище скриптов, используемых для анализа данных
  2. Хостинг базы данных вышеупомянутых данных

И его распространенности в компьютерной науке (и других темах, таких как академических кругов) для создания воспроизводимых проблемы, которые люди могут повторить ни подтвердить, ни проверить.

Почему бумаги опустить относительно простой, но далеко идущий, компонент опубликованных работ?

Почему не работать за анализ составлен таким образом, что она может быть выполнена с незамысловатым выполнения скрипта?

Когда я задал этот вопрос кандидат коллега, ответ был, что "всегда можно задать автору на детали". Но учитывая количество изданных журналов, запрашивать и получать верифицируемые и в большинстве случаев работоспособной копии будет крайне сложно.

На мой взгляд, это будет как простой увязки методологии бумажной данных в репозитории GitHub, перечисляя виды программного обеспечения, используемого в скрипте, и ссылку на базу данных в вопрос. Читатель (если они имеют необходимое программное обеспечение для запуска) скачать скрипт, скачать данные, запустить скрипт, и увидеть все результаты и цифры в опубликованном документе.

Я думаю, что я что-то отсутствует в моем понимании, как этот процесс работает, отсюда и мой вопрос к преподавателям ЮВ.


Я нашел некоторые ответы, которые мне верили, чтобы ответили на мой вопрос и удалили вопрос:

Но немного поразмыслив, я понял, что не все исследования одинаковы. Сбор, сбора, очистки, анализа данных, это совершенно разные методологии, чем, например, вет-лабораториях или полевых работ. Учитывая стоимость и возможность применения различных методов исследования, в этом есть смысл, когда стоимость/сложность настолько высока, такая, что невозможно (или очень дорого, что очень немногие смогут себе позволить), чтобы опровергнуть доказанный (независимо от фактического аутентичности) концепция или теория?

Аналогия будет понятие тролль-патент. Независимо от того, как неправильно держателя патента, судебные издержки так высоки, а процесс замысловатый, оригинальный изобретатель не имеет никакого выбора, кроме как смириться и отказаться от своих прав.

Применяя это к сфере науки, аналогия была бы в том, что стоимость, чтобы что-то опровергнуть высока, никто не готов приложить усилия, чтобы ее опровергнуть.

Если это так, это понятие (к дорогостоящим доказать или опровергнуть) принимается в качестве основания для отказа убеждение результаты научно-исследовательского проекта?

Или это (как предложил один из ответов) признать, что публикации осуществляются добросовестно? Но если принять во внимание широкую огласку старье-науки , которая преподносится как истина, где бы стандартные стоят?

Если бы я был гражданином читал исследование престижного издания, авторитетные авторы, что необходимые ресурсы миллионов долларов, чтобы произвести, это по сути правда?

+596
Krishnan Unni Paliyath 2 июн. 2017 г., 22:03:28

Каждый раз в некоторое время я наткнулся на статью, качество которых выделяется исключительно в моей области исследований. А у меня не всегда есть время, чтобы прочитать полный документ (обычно десятки страниц), я и "Марк" его так, что я могу прочитать его позже или обратитесь к нему в следующей статье, если это необходимо. К сожалению, мои попытки маркировки изделий всегда имеет ряд недостатков:

  • Закладок: через некоторое время я забуду, что у меня в закладках, что заголовок статьи был автор, и так далее
  • Сохраняя его на диск: я не помню я их в первую очередь,
  • Печать: нудно, и через некоторое время я оставил сотни страниц документов, валяется без учета порядка.

Так я думал собирать свои "любимые" статьи в одну коллекцию, потом их напечатать в виде книги, строго для личного использования, конечно. Затем всякий раз, когда я пишу по конкретной теме, я снял книгу с полки, что наиболее соответствует моим исследованиям и все красиво разложено в одном месте.

Теперь очевидно, что это вызывает всякие красные флаги о печати большого количества людей работать, собирая их в одном месте, имея ее в книге, ... поэтому я не уверен, что мне разрешено и не разрешено делать в такой ситуации. С юридической точки зрения, я могу сделать это, не опасаясь негативной реакции?

+572
Anas Obeid 9 мар. 2011 г., 14:16:03

Рабочие места и магистерских программах в одном и том же городе? Многие магистерские программы предназначены вокруг идеи, что многие участники 9-5 рабочих мест. Это может быть возможным, чтобы сделать работу к мастера во время работы. Если вы думаете, что будет слишком сложно, вы могли бы попросить вашего работодателя, можете ли вы опуститься на неполный статус. Другой вариант, это посмотреть на задержки запуска магистерской программы семестр или два, так вы, не выходя на работу сразу после запуска.

+539
Paul Matthews 16 авг. 2016 г., 21:58:30

Моя подруга ищет студентов или аспирантов в США для проверки поступления в колледж эссе от школьников у себя на родине. Будет платить, но доказательство-читатель может также делать это на безвозмездной основе. Учитывая, что студенты не являются носителями английского писателей, "корректура" - это больше, чем проверка орфографии, и больше, как пишет тренер.

Я всегда разрываюсь по этому поводу. Если я помочь ученику, не будет ли это несправедливо по отношению к другим? Это особенно серьезно, потому что в поступлении в колледж эссе, рассказ и голос эссе очень важно. В отличие от платных доказательство-чтение выпускник диссертации является гораздо более оправдано, поскольку решающим фактором является научное содержание, а не проза.

С другой стороны, возможно, это мелочь по сравнению со всеми другими несправедливость, что процесс приема предполагает, например, экзамен, чтобы поступить в хороший вуз, или даже рождаются с лучшими родителями.

Таким образом, я хочу спросить, как чиновники признание думаете об этом? И изменяется аргумент в любом случае, если платить входит в уравнение?

+488
Dennis simiyu 21 июл. 2018 г., 9:46:29

Первая остановка будет получить номер телефона студента - вы можете быть в состоянии получить его из Университета, если ты не можешь от друга или одноклассника. Объяснить ситуацию, чтобы студент и я уверен, что они поймут - это достаточно распространенное явление.

Если вы не можете узнать номер телефона или чувствуете, было бы неуместно (я, честно говоря, не думаю, что это во время критических сценарий), потом отправил еще одно письмо с крайним сроком. Если вы хотели, вы могли бы поставить уведомление о прочтении, поэтому вы будете знать, если они открыли его - некоторые люди не любят этого, хотя, как это кажется немного навязчивым.

С точки зрения второго студента, объяснить ситуацию полностью и сказать, что у вас крайний срок - спросите, если они хотели подождать до них, но вы не можете ожидать от них ждать, если они лучше/более подходящее предложение.

+475
Steve Attewell 6 апр. 2019 г., 16:48:17

На ближайшие 6 месяцев или около того, я планирую учиться на GRE. Поскольку у меня нет много времени, я планирую только учиться на математика часть теста так, как хотелось бы результат как минимум в 90-е+ процентиль по математике испытуемого. Но для того, чтобы иметь возможность достичь такой задачи в моем времени, я планирую потратить не более 3-4 дней для изучения аналитической письменная и устная часть мотивировочная часть генерал с проверкой.

Так что мой вопрос заключается в следующем: выпускник школы сосредоточиться или принять во внимание (возможно, низкий балл) аналитическая письменная и устная мотивировочной части теста, если вы были, чтобы высокий балл по математике? Советы от тех, кто знаком с тем, как Комитет по отбору выпускников школ (в математике) подберите заявителей было бы здорово!

Некоторые разъяснения: я чувствую, как будто я был не слишком ясно с моим вопросом. Под "учиться" я не хочу сидеть и только учиться "специально" для теста GRE, а в совершенствовании своих знаний в режиме реального анализа, абстрактной алгебры, топологии, дифференциальных уравнений и среди прочих такие темы, как теория множеств и логика. Тест GRE математика предмет будет то, что я буду готовится к пути. Моя причина, чтобы потратить ~6 месяцев не имеет ничего общего с забив высоко на GRE. Я, наверное, потратить не более 1-2 недель обзору Принстоне обзора. Я просто не знаю, если у меня будет много времени, чтобы поработать над навыками письменной форме, если я глубоко шеи в процессе обучения математике.

+449
Karthikeyan 17 мая 2015 г., 11:35:50

Я представила научный доклад и ответ вернулся. Рецензенты положительно в целом, но один из них указал на изъян в одном из моих доказательств. Это произошло потому, что я сделал неверное предположение относительно доказательство. Теперь я нашел способ обойти это и есть лучшее доказательство. Как я представляю, что мои предыдущие доказательства ошибся, рецензент был прав, говоря так, и что теперь у меня есть получше?

+425
XmanieR 24 дек. 2016 г., 17:35:16

В мои студенческие годы (бакалавр в области электротехники) подходит к концу, я подал документы в несколько университетов в США для мастеров, в основном потому что все так делают. Я не слишком много думаю о том, что я хочу учиться, было весьма сомнительно, в то время как применение (сказали просто подавать и посмотреть, что происходит) - был хочет взять годичный отпуск, чтобы работа, уж будьте уверены, о том, что я хочу делать в жизни, быть уверенным в той области, в которой я хотел применить. Тем не менее, я пошел вперед и применяться в любом случае.

Я получил согласие от довольно известного Университета машиностроения, хотя и без финансирования, и я сейчас серьезно интересно, если я могу превратить его вниз. Я не могу показаться, чтобы найти кого-то, кто это сделал - применяется без учета всерьез и теперь хочет отказаться от предложения, но не чувствовать себя хорошо об этом, потому что это хороший университет. Однако, количество денег в игре-это заставляет меня думать, что четыре раза перед приемом, так как только я принимаю не только я буду обязан рвать задницу, взять подработку, но придется работать, чтобы выплатить деньги. Кажется потенциально быть очень дорогой ошибкой, и я хочу быть абсолютно уверен, что я готов и действительно хочет, чтобы дать ему все мои, и не введите вполсилы программы. Как она стоит, я сожалею о том, приложено в первую очередь.

У вас есть совет для меня, что я должен считать, что я не могу посмотреть, то ли я полный брать для этого?

+407
Ibrahim Arli 11 мар. 2015 г., 18:00:13

Как я вижу, большинство, если не все аспиранты стремятся быть указан в качестве первого автора исследования, затем соавторов и, наконец, профессор, который отвечает за лабораторию.

В то время как я проверяю мой профессор предыдущих изданий, я заметил, что за последние 30 лет мой профессор по имени слайды с первым автором второго и в последнее время последнее имя в списке пристрастий.

В моем понимании, первый автор-это всегда человек, который внес наибольший вклад в рукопись. Так что когда/как эти профессора решили перестать быть первым автором, так и быть перечислены в качестве последнего автора?

+396
limist 24 июл. 2013 г., 16:02:04

Это переписанный вопрос, что было возможно,-простодушно позировал. Я перефразирую...

Какие форматы файлов: нормальный/хороший/отличный/общие/долгосрочных жизнеспособных/архивных/полезна для научных работ?

И, кроме того, есть история-вопрос:

Какова история жизнеспособных файл-форматы в последние 20+ лет?

+369
Darshi 9 февр. 2011 г., 23:40:38

Как всегда, она спускается в ваше приложение и историю.

От звуков его, вы будете очень сильным кандидатом, основываясь на твоей теории фон ... тебе просто нужно найти правильную школу / руководитель, который будет видеть, как вам помочь преследовать эти интересы. Искать школы с хорошими программами ИИ.

Зная научных исследований на кафедре информатики в Университете Альберты, я думаю, ты бы хорошо там стреляли с рядом руководителей, как обучение с подкреплением и в машинном обучении.

Хотя на самом деле, это все сведется к демонстрации, что вы можете сделать исследования, через ваши рекомендательные письма, резюме и т. д.

+340
MBraiN 28 мар. 2019 г., 0:09:44

Я планирую связаться мой университет, но я просто хотел заранее знать, если это поведение действительно ненормально.

Это "нормально"? Также преподаватели могут быть эгоистичны и тянуть всякие махинации (как и любая другая группа людей). Так что, возможно, нормальные в том смысле, что такие ситуации не редкость. Но профессоров действия, как описано, являются необоснованными и, следовательно, нарушения академических стандартов публикации.

От того, как вы опишете ситуацию, как это было в конце срока проекта, он не звучит, как вы аспирант. Если есть какие-либо отношения с преподавателями, которым Вы доверяете, особенно, вовлеченных в научные исследования, я хотел бы рассмотреть говорить с ними, возможно, даже до "университета".

Однако, если вы намерены продолжать в научных кругах, будучи аспирантом, предотвращая плохие отношения чем подумать, как @einpoklum говорит. Поэтому постарайтесь найти как беспроигрышное решение, как это возможно.

Меня смущает одно. Вы сказали, что "мой инструктор говорит, что ее лаборатория" (выделено мной), но также говорит, что вы думаете, она является адъюнкт. Эти двое не вяжется. Если у нее есть лаборатории, то она имеет назначение в университете, и не будет адъюнкт.

+301
DarthAbingdon 23 авг. 2016 г., 10:45:58

Есть сайт, где я могу разместить свое резюме, где потенциал академической работодатели могут найти меня? Если быть более точным, я ищу должность исследователя в области, которая использует дифференциальной геометрии, но также может использовать статистические данные, например, вычислительных нейронаук, компьютерного зрения, коллектор, обучения и т. д.

P. S. Это мой главный вопрос. Но если вы могли бы ответить на тот же вопрос для отрасли за использование вышеуказанным темам и может открыть свое резюме онлайн, Что бы хорошо оценили, потому что если я не постдок, я открыт для промышленности тоже.

Заранее спасибо!

+294
Malvek 16 нояб. 2013 г., 12:37:29

В адрес титульной вопрос, нет, будучи "бедным исследователь студентов" не означает, что вы не вырезал для Высшей школы. Во-первых, многие люди, которые едут в школу на математику не изучал опыт заранее. Во-вторых, имея один неудачный опыт исследования не означает, что вы плохой исследователь--ты даже не в третий год.

С плохой опыт исследования довольно часто, и я знаю нескольких профессиональных математиков, кто уже имел печальный опыт. Я был частью летней программы и мастерской, где я чувствовал, что я был в над моей головой, и все остальные, казалось, знают тему гораздо больше, чем мне. К счастью, они были не мои первые научные опыты, и они не так долго, как РЭУ, чтобы они не были слишком обескураживающим результатом. Эти опыты также не представила никаких датчиков, является ли или не я мог бы быть успешным исследователем.

Исследование занимает много времени, как правило, больше, чем вы ожидаете (даже когда вы ожидаете больше, чем вы ожидаете), а также надлежащей подготовки. Это также трудно найти хорошие проблемы, которые подходят для старшекурсников делать в 6-10 недель. Частью проблемы является, прежде чем приступить к работе над проектом, вы не знаете, как трудно это будет или точно, что она будет включать. Поэтому много проектов РЭУ не сумма того, что было надеяться. Это звучит по крайней мере такой проект не подходит для вас в это время. Было ли это из-за руководителем был слишком амбициозным, или вы не оказывает ожидаемого фона, я не могу сказать. (Могут быть и другие причины для вашего приема, кроме вашего "статуса меньшинства".) Что я могу сказать, что легко получить впечатление, что все вокруг вас понимает или знает больше, чем вы просто потому, что они больше вокала или они знают разные вещи.

Для решения что вас беспокоит сейчас, основной причиной пойти в магистратуру по математике должны быть, потому что вы хотите учиться и делать математику. Получаю степень магистра или докторскую степень в математике, не означает, что вы будете исследователем математике, а вы часто даже не нужно делать каких-либо исследований получить степень магистра. Очень жаль, если этот опыт отвращение к математике, но я предлагаю вам немного подождать, чтобы увидеть, как вы относитесь к математике. Может быть, после того, как этот опыт исчезает из вашей памяти, вы получите еще более взволнован о математике. Или может быть, вы найдете что-то другое, что волнует вас, что тоже хорошо.

Кстати, если вы уже сделали все математические классы в школе на второй год, тогда, возможно, ваша школа не имеет условий, как благоприятствующих развитию математических зрелости, как другие школы. Если вы хотите продолжить математику, вы можете смотреть в переводе, семестр за границей, или посещают занятия в близлежащих школах.

+256
bytebiscuit 10 дек. 2019 г., 17:05:25

Когда вы пишете диссертацию, это должно быть 100% независимыми исследованиями?

Может ли диссертация нужна, чтобы быть новаторской? Например, тезис из Римана о дифференциальной геометрии.

Разве тезис всегда должен быть "революционная" по математике и физике?

+223
Carnaval 11 дек. 2019 г., 11:41:35

Я старший студент, который только что получил дипломный проект от моего профессора, чтобы работать в течение года. Однако, я не знаю, где и как начать. Что бы вы предложили?

Тема проекта связана с телекоммуникациями и электроникой и междисциплинарные. Из-за этого, я буду работать с другом на этом проекте.

+200
Subin C Poonamgode 29 окт. 2017 г., 1:23:38

Да, я определенно чувствую себя точно так же - но я думаю, что есть надежда. Я обнаружил, что это лучше для меня, чтобы сохранить список статей и книг я хочу прочесть, Как вы предложили. (Лично я люблю держать отдельные списки для работы, связанной с чтения и для чтения на досуге.) Затем, в конце недели, я выделить день или даже несколько часов для чтения времени.


Научные Статьи

Во время моего чтения, я сначала просто прочитал тезисы этих документов - хорошо написанная аннотация дает достаточно информации, чтобы дать мне представление о том, что там без меня в мельчайшие подробности, и я могу пройти через множество рефератов на короткое время (1-5 минут / аннотация). Затем, для тезисов, что бросилось в глаза, или когда я хочу, лучшее объяснение того, что бумага о, я вернусь через введение и обсуждение (это может занять 5-10 минут / бумага). Наконец, за несколько бумаг, которые казались особенно актуально, я вернусь и прочитать методы и результаты , чтобы действительно понять, что они делают. Это может занять некоторое время (30 минут - несколько часов / бумага), так часто я буду смотреть только на один или два документа, в этот последний шаг.

Этот подход дает высокоуровневый обзор того, что там, и в то же время позволяет мне вдаваться в детали в несколько документов, что большинство интересующих меня. Я надеюсь, что со временем я буду добраться до точки, где я тщательно читал и понимал многих известных работ в области.

Документальные

Для академической литературы, я возьму несколько часов днем в пятницу, чтобы прочитать что-то работы-соответствующие. Я стараюсь не подходить к этому с точки зрения "сколько книг я могу закончить?" Вместо этого, я пытаюсь просто прочитать главу или раздел, который я нахожу интересным, а иногда и это, естественно, ведет меня через весь книги с течением времени.

Новости И Отдых

Что оставляет мне немного времени по вечерам или в выходные, чтобы хоть немного света фантастику читать, если я в настроении. Если я не в настроении, то я просто пусть это пойти, нет смысла в чтении, чтобы отдохнуть, если я даже не чувствую, что читаю в первую очередь.

Для новостей, я стараюсь занять около 10 минут или около того каждый день, либо когда я ем завтрак, или когда я стою в очереди за обедом, чтобы читать новости сайта (я использую Рейтер) чтобы увидеть, что происходит. Я считаю, это дает мне достаточно хорошо информированы о текущих делах.


Самой большой проблемой для меня является, чтобы избежать погрязнуть с чувством, что я отстаю в чтении. Хотя существуют тысячи статей и книг, которые я бы с удовольствием, там просто никакого способа, которым можно сбивать с помощью десятков статей в неделю и до сих пор по-настоящему понять каждого отдельного документа. Это процесс, и я признал, что это потребует времени. Я стараюсь не думать о моем списке чтения как "отставание", я стараюсь думать об этом как список идей для моей следующей время чтения.

Очевидно, есть много других способов для управления чтением, так что в конце концов это просто зависит от того, что работает лучше для вас. Я бы предложил поэкспериментировать с несколькими различными стратегиями, пока не найдете тот, который работает хорошо. Дайте нам знать, когда вы придумали что-то хорошее!

+138
Boran YILDIRIM 22 сент. 2014 г., 12:04:29

В США, если у вас есть федеральные студенческие ссуды, вы можете отложить кредит в аспирантуре, это означает, что вы не должны производить выплаты, пока ты в аспирантуре. Однако, в зависимости от условий займа, проценты могут по-прежнему накапливаться, и вы можете в конечном итоге сделать более крупные платежи, когда вы в конце концов начать платить по долгам.

Этот вид отсрочки не применяется к частные займы, и вы должны тщательно подумать о том, что это будет означать с точки зрения ваших платежей после окончания школы, но многие студенты воспользоваться отсрочкой.

+105
eager 22 мая 2015 г., 9:03:51

Я пишу бумагу, что в приложении используется функция от языка программирования (в данном случае, в формате OpenCV функция обнаружения Канни краю). Когда невозможно объяснить алгоритм в математике/слова и когда и как должна функция быть ссылка.

В данном случае, в формате OpenCV объясняет алгоритм http://docs.opencv.org/doc/tutorials/imgproc/imgtrans/canny_detector/canny_detector.html

Я должен просто дать ссылку на это, как я уже не изменить алгоритм, но он является важной частью принятия решений.

Есть ли стандартный способ решения ссылаться на языке, функция, или оригинальный алгоритм?

+65
tshiamo 30 мар. 2015 г., 23:00:55

Были студенты, которые выпадают прежде, чем они взять любой экзамен будет в черном списке (престижный) университет?

Особенно если эти студенты проявили недовольство и несогласие с обустройством учебной программы они зачислены.

Или это нормально, чтобы связаться с Университет разжигание студент снова применить?

+57
James Hogan 21 окт. 2019 г., 23:07:29

Что я должен использовать в качестве автора, адресу для моей работы, когда я уже уволился с работы и сейчас безработный? Кроме того, мой предыдущий руководитель, я не расставался в хороших отношениях, поэтому я не решаюсь использовать мой предыдущий работодатель в качестве адреса.

+46
d2dyno 2 авг. 2019 г., 20:34:18

У вас действительно есть только два варианта. Либо вы убеждаете ваш советник советую и закончить или вам просто нужно найти новый советник.

+44
dmcghee99306 8 дек. 2016 г., 11:49:44

Итак, мой вопрос: кроме того, имея сильные рекомендательные письма, что я могу сделать, чтобы увеличить мои шансы?

Не много. Вы претендуете прямо сейчас, поэтому нет времени, чтобы сделать ваше приложение выглядеть сильнее. Однако, в математике, по крайней мере, без предварительного опыта исследований, как ожидается, для магистерских программ, или даже большинство программ PhD в США. Ваш ГПД выглядит хорошо для меня. Я не думаю, что вы должны иметь проблемы при получении в программу хорошего мастера в США (по математике или CS) при условии, что вы едете из качественной школе и имеют хорошие письма. Вы могли бы также рассмотреть возможность отправки некоторые приложения для аспирантуры, если ты этого хочешь.

+14
Akshay Chordiya 26 апр. 2013 г., 10:09:38

Показать вопросы с тегом