Разве это этично, когда профессор распространять неправильные ответы онлайн?

Недавно я ходил на занятия, где профессор создано несколько онлайн учебные пособия, на популярных студенческих сайтов, которые умышленно содержал неправильные ответы. Он сделал это потому, что его экзамены были в значительной степени базируется на конец вопросы глава в книге. Кроме того, профессор рассказал нам в начале урока, используя Google, чтобы помочь ответить на вопросы было бы бесполезно, потому что все наилучшие результаты, касающиеся этих вопросов глава его неправильно отвечали экскурсоводы.

Этот этический профессора делать? Книга используется в классе не содержали ответа (или частичный ответ) ключи и никаких дополнительных студенческого материала для книги. Я понимаю, что он это сделал для того, чтобы заставить учеников прочитать книгу и держать их от просто погуглить ответы на все вопросы в конце главы. Однако, это удаляются способ для студентов, чтобы проверить их ответы были правильными.

Редактировать: в ответ на некоторые замечания, он не блефует. Во время курса я не смог ответить на один из вопросов (оказалось, что это опечатка в книге) и попытался с помощью Интернет-ресурсов. Неправильный гиды были легко обнаружить, потому что половина вопросов главе определить, какие SQL-операторы были действительны. Некоторые гиды были просто ответила, как A, B, С, D, А, Б, в список. Другие были просто утончаются неправильно. Кроме того, насколько экзамены пошли, я не говорил, что они сильно по мотивам книги. Профессор буквально скопировать и вставить вопросы из его инструкторов инструкцию и не заморачиваться изменением каких-либо формулировки или порядок ответов.

+976
Gamal Othman 18 дек. 2010 г., 8:06:49
29 ответов

В США, это очень необычно совместить звание "Профессор" с первым именем. Я никогда не называют "Профессором Томом" за всю мою карьеру.

Вы можете либо написать "уважаемый профессор Смит", используя фамилии, или "Дорогой Джон". Вы должны только написать "Дорогой Джон", Если вы могли бы назвать его "Джон", когда вы говорите в лицо. (Для людей, вы не встречались лично, решение немного отличается; но для людей, которых вы знаете лично, это хорошее правило.) Например, мои ученики обычно называют меня "Церкви профессор", но иногда после окончания вуза я предлагаю им называть меня Томом, в этом случае, было бы вполне уместно, пришлите мне письмо, начинающееся "Дорогой Том".

Я бы использовал "Привет, Джон" только передать очень неформальный тон. Даже с коллегами или студентами, с которыми я дружу вне работы, я до сих пор использую "дорогая Мэри", когда связаться с ними о профессиональном бизнес. По этой причине, я не рекомендую использовать "Привет профессор Смит"; он смешивает неформальный термин с формальным сроком.

+909
Wojtek Erbetowski 03 февр. '09 в 4:24

В общем, есть стипендии, которые выдаются для отдельных исследователей, но не являются зарплатой и не удерживаются в рамках личного банковского счета, считается налогооблагаемым для обладателей паспорта США?

Например, если в США гражданин имеет докторскую договор, который дает им доход, и они получают дополнительное общение для путешествий и исследований расходы, не исследователю нужно заявить только их зарплаты, когда они файл подоходные налоги, или они должны объявить зарплата + стипендия?

Я понимаю, что стипендии теперь могут считаться налогооблагаемым при определенных условиях:

Налогооблагаемой

Вы должны включить в валовой доход:

Суммы, используемые для покрытия непредвиденных расходов, таких как проживание, питание, проезд, и дополнительное оборудование. Суммы, полученные в качестве оплаты за обучение, исследований или других услуг, необходимых в качестве условия для получения стипендия или грант стипендия. Однако, вам не надо включать в валовой доход любые суммы, которые вы получаете за услуги, которые требуются Национальная программа здравоохранения стипендию корпуса или вооруженных Сил, здоровья профессий стипендии и финансовую помощь Программы.

Однако, непонятно, как он будет применяться в данном случае.

Я также понимаю, конкретных обстоятельств гражданина США, который работает за пределами США в этой ситуации (постдока зарплата и стипендия как неамериканского происхождения). Я знаю, что они должны подать свои налоги в любом случае, но что их уплата налога обычно 0 за счет иностранных заработанные исключение доходов. Если этот исследователь зарплата ~$50к/год и стипендия ~$50к/год, это ставит исследователь возле исключение ограничения , если общение тоже облагается налогом.

Казалось бы , что если стипендия присуждается с кем-то для иных целей, чем получение диплома, аспирантура действительно облагается налогом. Однако мне кажется, это очень обременительно для исследователя, где получение стипендий и грантов является жизненно важным для их успеха. Я что-то пропустила?

+887
Ereth 18 мар. 2018 г., 5:39:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Из моего личного опыта, так как студент и тп я бы сказал, что это довольно распространено в США, особенно в больших, снизить уровень курсов. Многие преподаватели найти такие курсы, скучно учить и передавать столько, сколько они могут в Тас. Для некоторых курсов, Тас может даже давать регулярные лекции.

Как та, все не так уж плохо, хотя. Они часто пишут отдельные части или всех экзаменов, что позволяет им, чтобы убедиться, что студенты имеют твердое понимание наиболее важного материала. Они также, вероятно, есть лучшее понимание того, где студенты борются и сосредоточить внимание на этих областях во время декламации или обзорных сессий. Студенты, как правило, чувствуют себя более комфортно, приближаясь к ним, предполагая, что они делают правильно свою работу.

Независимо от того, если вы действительно чувствуете, как ТП маркировки несправедливо и не делать соответствующую работу, объясняя их классификации схема, когда вы их спросите об этом, вам следует обсудить это с инструктором, - особенно если другие студенты высказывают опасения по поводу тех же вопросов.

+880
Arik Hernandez 8 нояб. 2011 г., 14:47:27

Предположим, что при подаче статьи в журнал, я совершил ошибку, что привело в нарушение правил. Никто не обнаружил это нарушение правил, пока решение было объявлено. После того, как решение было объявлено, младший редактор прислал мне письмо, чтобы предупредить меня, для будущего представления.

Я хотел бы ответить на него. Что я должен написать? Извинений? Благодарности?

+858
Albo Best 7 сент. 2016 г., 7:46:39

Этой весной я буду преподавать курс физики, которая является новой для нашей школы. Под названием "Теория Относительности для лириков," это нематематическими первокурсник Общ ред. курс по теории Эйнштейна относительности и космологии. Нет лаборатории, и там будет только небольшое количество традиционного стиля решения проблем. Я ищу вещи, которые я могу есть мои ученики, которые: (а) дать им некоторую практику борьбы с (сложные) понятия, и (б) дать мне нечто иное, чем просто экзамены, на которых основывают свои оценки.

Вероятность того, что я думал что я называю "изучение повествования". Я уверен, что я не первый, кто это придумал. Идея заключается в том, что студент получает задание написать 1-2 страницы на тему, что они изначально были проблемы. Они описывают тему, что они не понимали, почему (задним числом) они не поняли, и как они преодолевали трудности. Это должно быть написано таким образом, чтобы будущий студент мог прочитать ее и извлечь из этого пользу.

Другие делали нечто похожее на это? Она была успешной? Любые советы для ее эффективного применения?

+843
complexfilter 27 нояб. 2013 г., 10:10:32

Я не посещал моей выпускной квалификационной и не вижу смысла покупать платье и многие другие расходы добавить до переезда в мой трек трудовой стаж. Однако я быстро выяснил, что в моем новом заведении, мне пришлось надеть регалии для новичка созыва, 1-2 начал, а теперь несколько других специальных мероприятий, а при $60-$75 с каждого по аренде, я заплатил ту же сумму аренды, как я закончил тем, что платил за мой приличный (но надо признать уцененных) докторская капюшоном/платье. Я тоже раскошелился на прохладную мягкую шляпу, потому что я не видел галантерейных стая чаек вариант вышеуказанного автора. До сегодняшнего дня я не жалела об этом.

+753
Jake R 20 сент. 2018 г., 7:24:31

Мы собираемся публиковать книги (материалы конференции) в качестве PDF-файла в интернете и хотели бы получить лицензию в соответствии с Creative Commons лицензии. Перед каждой статьей, мы выдавая информацию со ссылкой на следующую статью Вот так:
автор статьи-название книги-название, издание года, стр. х–у.

Я думаю, что было бы лучше, чтобы поместить информацию о творческой лицензии общин (в нашем случае КС-ГО) после этой строки – что вы думаете?
Кроме того, я думаю, что это будет хорошая идея, чтобы дать ссылку на более подробную информацию о ГК.

+670
thermalCat 2 сент. 2017 г., 14:03:46

Я 3-й год аспирант в лаборатории робототехники. Мой советник недавно переехали вузов, поэтому наши новые лаборатории не имеют большие запасы материалов и оборудования. Как человек, который делает большинство аппаратных вещи в лаборатории, я медленно приобретении необходимого оборудования и расходных материалов для работы электроники, механической сборки и т. д., При поддержке моего советника.

Там самый старший студент в лаборатории сейчас пытаются убедить меня взять на себя роль лаборанта. Он отметил, что в его последние анализы были аспиранты, которые тоже дают (дополнительной, неоплачиваемой) роль лаборанта. Он постоянно шутит (?) что он добровольно меня на должность, для нашего советника.

Это занимает много времени чтобы спец оборудование, сделать заказы, организовать инструменты эффективно и т. д., А все остальные студенты в лаборатории пришел ко мне, когда им нужно помочь с чем-нибудь из Университета логистики, чтобы помочь с использованием оборудования. Оборудование необходимо для моей работы, и я буду рада помочь сокурсников, но это займет слишком много времени вдали от моей работы, и я точно не хочу, формальная должность, которая требует этой ответственности. Я даю выступления на конференции на следующей неделе и пропустит очередное заседание лаборатории, и я боюсь, что этот другой студент волонтер меня на эту должность, когда я не там.

Аспирант также служит (неоплачиваемый, но официальный) лаборанта типовая конфигурация? Я никогда не видел его в любой из лабораторий, с которыми я работал или наблюдал. Исследования является мой абсолютный приоритет, и я не думаю, что это полезно для аспирантов, чтобы сделать работу лаборанта, потому что мы есть, чтобы сделать исследование. Если я добровольцем вступил в "должность" без моего согласия, будет моим советником думаете, что я немотивированный студент, если я вежливо откажусь?

+666
derekhh 28 дек. 2018 г., 5:13:29

В условиях, они заявляют следующее:

СТАТЬЯ 4: УВЕДОМЛЕНИЯ И

Если пользователь чувствует, что любая информация, предоставляемая в рамках услуги нарушает его права или права третьих лиц, он или она уведомляет поставщик, прежде чем принимать любые юридические действия.

После такого уведомления поставщик позволит оперативно проверить неугодную информацию и, в случае необходимости, удалить или отключить доступ к этому информация ("уведомление и" процесс).

Поставщик отвечать на такое уведомление в течение двух рабочих дней.

Пользователи должны не предпринимать никаких юридических действий перед поставщиком уволил уведомление или двух рабочих дней прошло без ответа.

В Поставщик несет ответственность за возможные расходы, в том числе суда и услуги адвоката, если судебный иск, принятым ранее, если поставщик имеет причиной нарушения намеренно, по неосторожности или небрежности.

Есть контактная форма с возможностью "права и защита данных". Вы могли бы попробовать это в качестве первого шага.

+652
user1517089 2 дек. 2012 г., 9:18:11

Есть еще один вариант, который дает лучший из обоих миров: используйте прозрачные пленки на диапроекторе! Ваш отдел, вероятно, будет похоронен где-то в подземельях.

Некоторые проекторы имеют непрерывный рулон пленки, что вы прокрутки вверх и вниз по поверхности вы пишите дальше, с другими вам придется использовать отдельные листы прозрачной пленки формата А4. Если вы используете четкую систему нумерации, это легко для зрителей, чтобы попросить вас вернуться к конкретному месту.

Вы даже можете рисовать сложные диаграммы вручную заранее, или распечатать некоторые разделы на прозрачность бумаги. Но у тебя еще есть возможность писать напрямую на то, что вы проецируете, что это можно сделать только с компьютерной презентацией, если у вас есть "умные" доски или планшета планшета.

+555
Troy Chard 6 дек. 2011 г., 22:47:57

Которая заставляет вас выглядеть хуже? Напомнить судьям, что они пропустили что-то или опубликовать статью с ошибкой в нем?

Исправить ошибку и включить его в список изменений, которые вы сделали.

Не говоря уже о том, что арбитры пропустили, конечно. Просто сделать что-то вроде "ответ на судья 1: ... Ответ на судья п: ... другие изменения: Фигура 4 неправильно показал бла; исправлена.."

+554
Mohamad Hamed 22 сент. 2016 г., 13:05:50

На мой взгляд: да, вы, безусловно, должны передать все материалы курса.

Мой коллега взял курс с другого коллегу, который уехал. Мои коллеги знают гораздо меньше о предмете, чем тот, кто ушел, чтобы собрать хороший курс был вызов для него. В теории, он прошел по всему пройденному материалу, но на практике, он был не очень хорошо организован, и моему коллеге пришлось строить практически с нуля.

Как вы, вероятно, испытали, первый раз, когда вы даете курс на сегодняшний день самый труд, ведь вам придется создавать все с нуля. Это очень помогает, чтобы иметь доступ к ранее учебный материал. Вы очень мало потеряете, отдавая учебный материал. Это, наверное, не озвучиваются — и если это, передав его на следующий не дисквалифицировать вас от публикации его в качестве обзора или учебник, потому что передача не является публикацией.

Единственная ситуация, я могу себе представить, где было бы проблематично, если человек, которого вы передать его требования как свои собственные и использует их в обзорную статью или учебник. Но если у вас есть доверие к человеку, они не будут этого делать, и это гораздо лучше, чтобы просто сделать весь курс материала. Наверное, для всего мира.

+520
Muhammadfaizal Peyjalkarat 7 авг. 2014 г., 8:59:16

У меня приняли тезисы на международную конференцию. Как магистр, тяжело платить за расширенная аннотация (400 евро ). Но в то же время это хорошо для моего будущего опубликовать расширенные тезисы доклада ( 2 страницы бумаги ) в конференции?

+508
Yip Jung Hon 13 нояб. 2018 г., 0:30:20
  1. Вы должны всегда применять. Постдоки являются краткосрочные позиции. Понятно.

  2. Уведомить после того как вы получите и приняли твердое письменное предложение о работе.

Вы действительно не обязаны больше.

+467
Nops90 5 авг. 2010 г., 21:50:05

Я чувствую себя плохо, если я желаю продолжить положение в отрасли

Да, я испытал такие чувства. Не волнуйтесь слишком много об этом. Заявление о приеме на работу и собеседование-это процесс. Вы потратили свое время летать, делать презентации, они потратили некоторую сумму денег, потому что они заинтересованы. Нет никаких обязательств или ожиданий, что вы скажете да просто потому, что они организовали свой визит.

Кроме того, они, вероятно, заведение счета, что платит за полет кандидатов, или грант зелье средств, предназначенный для путешествий. Не чувствовать себя, как вы кого обманывает, Если вы только исследовать ваши варианты.

+446
Jim Cooper 5 окт. 2012 г., 20:20:05

Билл Барт прав в том, что этот выбор, как правило, сделаны файлы стиля журнала и/или копии редактора, а не автора. Однако, в целом, мой опыт показывает, что первая форма (заглавной только первое слово и собственные имена) является более распространенным при ссылках на документы, в то время как вторая форма (все заработать, но "маленьких" слов) используется при обращении книги.

+443
mark hunter 14 нояб. 2015 г., 22:29:43

Я вношу в журнал и они требуют, чтобы я предлагаю несколько рецензентов. Они означают, что я должен выбрать из числа членов редакционной коллегии, или они означают, что я должен рекомендовать из числа всех экспертов в этой области? Он нигде не говорит.

Я думаю, что они должны означать для выбора среди членов редакционного совета, потому что я полагаю, они не будут заморачиваться какой-то случайный участник сообщества, который не имеет никакой связи с журналом и попросить его/ее работать на них. Итак, я предполагаю, что они должны хотите, чтобы я выбрать из числа членов редакционной коллегии.

С другой стороны, выбрав из числа членов редакционной коллегии-это жалкий процесс. Другие вещи, которые я читал в интернете , что мне нужно, чтобы убедиться, что я предлагаю какое-то отношение к теме моей книги. Однако, мне трудно сказать, что интересов и опыта каждого члена совета директоров. Часто трудно найти их веб-страницы (например, потому что у меня только фамилия и инициал имени); многие из них не имеют веб-страницы; и даже если они не имеют веб-страницы, она не может быть обновлена или не быть на английском языке. Если они действительно означает, что я должен выбрать из числа членов редакционной коллегии, это звучит как очень плохая система, которая заставляет меня сомневаться, я думаю.

Так, что это? Кого они хотят меня, чтобы выбрать из?


Да, я видел эту ветку, но я не думаю, что это отвечает на вопрос (по крайней мере те, что у меня есть) хорошо.

+412
Matthew Jackaon 23 мая 2014 г., 7:33:33

Я слышал эту мысль много раз.

Итак, есть ли какая-то правда?

Делает старую заявителя, скажем, на 10 лет старше, чем типичные студенты, с не менее впечатляющим квалификацию, поступить в аспирантуру посты в американских университетах без финансирования?

Если да, то каковы мотивы этого решения?

Если эта идея имеет смысл, разве это не дискриминация по возрасту?

+363
Hennadii Mashentsev 8 мар. 2019 г., 14:27:20

Я думаю, что в более общем виде вопрос стоит так: (а) что мне нужно от моего руководителя и (B), если мой руководитель не может и не обеспечит этого, то что я могу сделать?

Вот несколько вещей, я думаю, руководители самых важных для начала в аспирантуру:

Дисциплина и мотивация

Так что вам нужно положить в долгие часы, чтобы добиться успеха в аспирантуре и часто нужно работать "вслепую": вы должны работать на вещи, которые вы не знаю получится или нет, или если у вас нет цели в виду. Таким образом, дисциплина может стать серьезной проблемой для любого относительно нормального человека. Надзорные органы должны отслеживать Ваши успехи на регулярной основе, и убедитесь, что вы указав требуемые уровни усилия, чтобы поощрить с морковкой и палкой, если это необходимо.

Если ваш руководитель не отслеживает ваши успехи и ставить цели для вас, то вы должны принять вашу собственную дисциплину в свои руки. Самый простой способ-установить свои собственные цели с указанием сроков, ориентация на достижение одной вещи одновременно. Составлять списки todo, которые следуют примерный план у вас в голове. Если задача является слишком широким, оно никогда не будет сделано: каждая задача должна быть достаточно мала и сформулированы таким образом, что вы знаете как этого можно достичь (даже если задача просто "проблему решить х в течение одного часа").

Назначьте себе время для работы. Если прокрастинация-это проблема, просто начните. Начиная это самая трудная часть так что отключите себя от того, что вы делали, минимизировать потенциал для отвлечения внимания, насколько возможно, сделать глубокий вдох и начать. Это очень просто.

Опыт

Это не достаточно, чтобы работать, но вы должны работать умные. Неопытные студенты часто стремятся вкладывать больше усилий в неважных мелких деталей, что они чувствуют, что они могут контролировать, а не важные детали, исход процесса или является неопределенным. Работа руководитель должен быть чтобы оценить относительную важность различных задач, чтобы остановить студентов погрязнуть в мелких деталях и держать большую картину в виду.

Опыт в других областях. Например, если вы начинаете в издательство, или пытаетесь Опубликовать, чтобы место не раньше, опыт имеет решающее значение, так как чтобы знать, какая форма бумага должна принимать, какая повествование принимается, что-то вроде "коробки" должны быть отмечены.

Нет никакой замены для опыта. Однако, вы можете найти другой опыт, чем ваш руководитель. Есть более старшие студенты или постдоки вы можете сотрудничать с? Может, есть группы за пределами вашего института можно сотрудничать дистанционно? Работая с другими людьми (т. е., не моногамные отношения с вашим начальником) - это отличный способ быстро выровнять свой собственный опыт и получить новые перспективы!

Техническая Экспертиза

Ваш научный руководитель также должен применять свои технические знания, чтобы вашим наблюдением, особенно в первые дни. Но если они не дают вам достаточно времени и усилий в этом отношении, или если свои технические знания не покрывает ваши интересы, или как вы прогресс в более подробно на докторскую степень, вам нужно будет найти источники знаний в другом месте.

Опять же, говорить с другими людьми. Попробуйте найти людей с навыками, которые требуются и попытаться разработать взаимовыгодные рабочие отношения с ними (т. е., не ожидайте их, чтобы помочь вам по доброте своего сердца). Возможно, вы могли бы даже найти соруководителем или "наставник", который может быть начислен на диссертацию?

Веб-тоже твой друг. Когда я был аспирантом, я узнал гораздо больше от игры и пытаются что-то и от чтения (в Интернете), чем из ничего мою руководителей (или преподавателей) научил меня. Один из самых важных уроков из аспирантуры-это "независимое исследование" ... обучение тому, как учиться. Когда вы делаете кандидат вы должны быть экспертом в выбранной теме. Единственный способ это может произойти, если вы разрабатываете свой собственный технический опыт в вашей области, помимо вашего руководителя и других коллег.

Финансирование

Предположительно, если у вас уже есть руководитель, то у вас есть фиксированный источник финансирования. Однако, вам может потребоваться дополнительное финансирование, если вы идете по длине или финансирования конференции, путешествия и т. д. Это может быть очень трудно для студентов, чтобы быть вовлеченным в него.

Однако, часто бывают звонки, которые направлены на студентов и требуют минимального вмешательства со стороны начальника. Они включают студенческие проездные гранты для проведения конференций, правительственные стипендии, премии за представленные работы и т. д. Кроме того, другие высокопоставленные исследователи часто имеют средства, которые они могут предоставить неполный взносов; говорить с людьми, если вы застряли.

Резюме

Я думаю, что некоторые из самых важных уроков, которые должны быть усвоены в ходе обучения в аспирантуре являются:

  • Как дисциплинировать и мотивировать себя и организовать свою собственную работу

  • Понять природу самого исследования, более широкого исследовательского сообщества и как ваша работа будет рассмотрена на них

  • Как найти, начать и выполнить на плодотворное сотрудничество с другими исследователями и исследовательскими группами

  • Как найти собственные источники финансирования

Основная цель обучения в аспирантуре-постепенно снизить зависимость от своего руководителя, пока, к концу ваш кандидат, вы не нуждаетесь в них больше. Хороший руководитель должен понимать и поддерживать вас в этом, особенно в начале, но если это не работает, тогда вы должны научиться полагаться на себя (или найти другой (соавтор)научного руководителя).

+301
enZyme 5 февр. 2011 г., 16:47:36

Выражение ужаса мой научный руководитель сказал Все это, когда я предложил Может быть судьей для него.

Это было в случайном разговоре, как он применяет, чтобы попасть на следующий уровень, и мы разговаривали о нашей будущей карьеры.

Я занимаю руководящие позиции в отрасли, так что это было не надуманно, на мой взгляд.

Расскажите о профессиональных сожалений!

+263
Eweie 15 янв. 2019 г., 1:36:26

Мое мнение, в биомедицинской области: я думаю, что ваше последнее предложение-это нормально. Что-то вдоль линии:

"Раньше я (или, тьфу, "автор") внес обзор истории делает омлет с помощью рисоварки в совместном бумага (привожу старую бумагу). В этой статье я/автор далее документ о применении рисоварки с нечеткой логикой и механизм подпора в омлет делать".

Я думаю, что это важно взять кредит и показать рабочий поток развития. Но более того, вы должны убедиться, что аудитория не будет кредитовать эта новая работа первого автора упомянутой статьи. Это было бы несправедливо по отношению к авторам.

+168
BloodRap 10 мая 2018 г., 21:22:57

Я хочу сказать, что у меня нет непосредственного опыта работы с увольнение штатных преподавателей, ни я близко знаком с раздел IX проблемы. В частности, требование, указанное в ОП о раздел IX профессиональной подготовки для всех преподавателей не место в моей (государственная, США, исследовательский) университет.

Но у меня есть опыт с тем, как университеты и университетские администраторы работают. Например, у меня был коллега, который в свой первый год не хотел подписывать стандартный договор на интеллектуальную собственность (которой у меня нет памяти на подписание после моего приезда два года назад, но я предполагаю, что я должен сделать это). Похоже, несколько аналогичный вопрос задать: будет ли университет пожар этот (внештатный) человека? Ответ, который я дал бы на это "в конечном итоге, возможно, но будет много промежуточных ступеней, а профессор должен быть прочно непримиримой таким образом, что устал из высшей администрации и их адвокаты." В конкретном случае, этому вопросу продолжались в течение нескольких месяцев, и мой коллега был доволен, будучи разрешено подписывать предыдущую версию соглашения об интеллектуальной собственности, что он нашел более выгодным.

В качестве другого примера, каждый раз в то время я обязана пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что я достаточно осведомлен о определенных действующим законодательством: не связанные с разделом IX а в частной жизни. Как это работает? Во многих сценах: есть некоторые объявленного срока, и по мере его приближения я получаю напоминания от кого-то в моем отделе. Если я пропущу срок, я буду получать более персонализированные, актуальные напоминания. Если я длительно не отвечает то (как мне сказали) я вам заблокировал доступ к определенным студенческие записи: например, я не смог бы посмотреть любой студент классы онлайн. Идея здесь заключается в том, что если мое отсутствие профессиональной подготовки рассматривается в качестве обязательства, университет будет принимать меры, чтобы удалить меня из конкретной ситуации, которое вызывает ответственность, а не приостановить меня вообще. Конечно, будучи удалены из этой ситуации может причинить мне неудобство или затруднения, и это может даже мешать моей работе.

Возвращаясь к вопросу спрашивает: на мой взгляд это очень маловероятно, что постоянным членом факультета будет приостановлено или уволен за несоблюдение названия IX учебный курс...по крайней мере не в первый или даже четвертый шаг. А в ВУЗ поступить, с одной стороны, предпринять шаги, чтобы оценить ограниченной ответственностью участвует в том, что конкретный преподаватель не имея подготовки, и если что ответственность чувствует значительное для них, то они будут пытаться сократить с ограниченной сохраняя при этом преподаватель и/или выжать преподавателем таким образом, чтобы проведение обучения предпочтительнее. Кстати, есть много способов, что администрация, которая недовольна штатный преподаватель может сделать, что преподает жизнь менее приятной, которая полностью обойти ожиданиям окружающих права: например, они могут связываться с профессорско-преподавательским обязанностям, что преподаватель, регулировать или ограничивать их доступ к определенным группам учащихся, давать им меньше годового поднимать или не поднимать вообще, и так далее. Если администрация действительно думает, что она умерла, и вы мертвы неправильно, я думаю, что они могут, в то время как держать вас вокруг, сделать жизнь более несчастной, чем ты можешь для них. В случае ОП, он говорит, что он будет просто уйти. Точно: это гораздо более вероятный исход.

Я думаю, что для того, чтобы рассмотреть вопрос о приостановлении или стрельбы в краткосрочной перспективе, администрации придется найти какие-то конкретные, фактические юридической ответственности, а не только потенциальным. Если вуз выпускает член штатным ППС за свое собственное истолкование Федерального закона, вероятность шумиха цензуру факультет ассоциации и союзы и/или крупный иск представляется достаточно высокой. Я бы ожидал, что они только риск, что на фоне некоторых других аналогично непосредственная скандал или суд. Другой ответ содержит ссылку на университет лидер группы (внештатный), который был уволен за отказ раздел IX обучение, пока он не засланный сексуальные домогательства случае / нападение между студентами под его руководством. В этом случае они в значительной степени рассчитывают юридические действия в любую сторону, и они взвешивают один иск против другого. Если ОП не имеет ни одного фактического dustups или проблемы со студентами, я был бы совершенно ошарашенный (Примечание: это может произойти, очевидно!) если бы он был уволен, а не выдавливается или вытеснены в более утонченной форме.

+165
commServer 10 нояб. 2016 г., 18:03:58

Отказ от ответственности - я ни в пользу, ни одобряя плагиат со следующим вопросом. Я только попав на тот факт, что иногда интерпретация самоплагиата может быть довольно глупо.

Учитывая заслуженную акцент на контроле угроза плагиата в эти дни, различные журналы и даже академические институты настаивали на различных перепроверить меры. В основном это сводится к тому, что требует чистый чит с анти-плагиат программного обеспечения, которые (я полагаю), сравнивает длины строк какой-нибудь X-слов в статье, с его существующей базы данных. Так что, если какой-то Тупой парень не перефразировать себя, не было бы общих фраз, которые он заслужил дурную славу и он получает помечены как self-плагиатор.

Теперь, в качестве "ответственного" автора, я бы постарался минимизировать такие совпадения, в идеале до нуля. Но иногда вы не можете помочь ему. Возьми данном контексте например. (Заметка на полях - я в основном физики.ЮВ пользователей.) Мы использовали одну модель в двух разных ситуациях, чтобы не возникали вопросы дублирования контента между двумя статьями. Но, так как это та же модель, когда я описываю это, в одном месте я пишу -

Свободных параметров Вава модель, Р1, Р2 и Р3 оснащены барионной массы и вакуума характеристики в Вава предела.

("Вава" = любой)

Теперь, я не вижу никакого самоплагиата в повторяя одну эту фразу во второй статье, но, если я не знаю, может я "Тупой парень" в предыдущем пункте. Итак, я постараюсь обойти эту проблему, нахождение синонимов, попытка альтернативного описания, но даже при всем моем маневрировании, что приговор был лучший способ описать его.

Мое мнение, что даже если я не плагиатор в любом месте в вышеуказанном контексте, этот процесс оказывается помехой для меня. Я должен сидеть и тратить столько времени перефразировать мои предложения, когда я какую-нибудь содержательную информацию для связи в научном мире? (Еще хуже, я мог бы расследовал какой-то горячей проблемы в моей дисциплине, где в срочном порядке общения бесценен.)

Также, как @mhwombat нажмите на комментарий, Я не поступаясь лучший способ положить его поперек, когда я сознательно перефразировал его, просто потому, что есть "плагиат" проверки на месте? Это, конечно, не то, что целью проверки плагиат был?

+159
z4y4ts 10 сент. 2014 г., 17:22:15

Континентальная Европа большая и разнообразная. Сейчас я работаю в Германии и преподаю 12 курсов в год, поэтому 3 года звучит неплохо...

В Нидерландах, где разделение задач измеряется в процентах, эти проценты не должны были быть строго верным. Определенное количество курсов должен был быть доставлен в департамент, и эта работа была разделена на членов. "Процент" используется только, чтобы определить, является ли вы получили большую или меньшую часть работы.

В долгосрочной перспективе проценты действительно играют роль: если все члены должны были научить гораздо большему, чем их процент в течение ряда лет, то это может использоваться в качестве аргумента, чтобы попытаться увеличить размер отдела, который в зависимости от финансового положения университета, может быть более или менее успешным.

Разделение в обучении/проведении научных исследований-это не то, что полезно, а административные задачи займет много времени. Мое подозрение заключается в том, что это разделение между обучением/без обучения.

Нужно получить внешнее финансирование-это нормально. Вы правы в вашей оценке, что это стоит времени вы не потратили на исследования, но я не думаю, что вы можете получить более выгодную сделку в этом отношении где-нибудь еще.

Потребность в стартовых пакетов и их размер сильно отличается по дисциплине. В шахте я не удивляюсь, что доцент получает стартовый пакет. Однако, это может отличаться от страны и дисциплины.

+148
Tonyarm 1 апр. 2013 г., 9:09:11

Такое поведение приемлемо для профессора?

Да. В этом вся идея академической свободы (на примере владения) -- преподаватели должны уметь работать с неудобными вопросами, не беспокоясь об увольнении. Я признаю, что академическая свобода, вероятно, не защитить их, если бы они делали похожие, но политически-некорректные высказывания, но это отдельная тема.

Я должен пусть профессор знает, что я чувствую?

Зависит от профессора. Если они хорошие профессора, там может быть возможность для обсуждения и, возможно, вы бы чему-то научиться. Но, к сожалению, многие профессора смотрите на это дело как священный, и буду писать вам, как женоненавистник, не допуская открытой дискуссии. (В свою защиту, многие студенты также поднять этот вопрос в очень враждебно..."ты ненавидишь людей" звучит совсем иначе, чем "некоторые ваши замечания мне неудобно".)

На мой взгляд, оправдано?

Не имеет значения. Это хорошо изученный, очень спорный предмет, когда самообладание может подвести и каждый думает, что он эксперт. Изучение таких дисциплин, имеет свое место, но я предполагаю, что вы в настоящее время не является экспертом в области гендерных отношений. Вы, конечно, вправе сказать профессору, как их замечания вы чувствуете, но вместо того, вступая в спор с профессором, я хотел бы предложить вам сосредоточиться на изучении стволовых.

+135
Littlemouse 21 мар. 2011 г., 3:19:10

Заодно работает и мои ученики используют его часто для опроса друг друга в студенческие презентации.

+97
Lindz 8 авг. 2019 г., 16:10:19

Мне не нужны эксперты, чтобы думать, "как это ты не знаешь?" Я хочу развивать себя как грамотный студент, который имеет потенциал в качестве исследователя.

Репутация, как правило, развиваются на основе фактов. Если вы хотите создать себе репутацию знающего, то вам знающим, задавая вопросы, когда вы не знаете чего-то. Другими словами, вы поступаете правильно, задавая вопросы. Не волнуйтесь, если это "наивный" вопрос, если вы боитесь, вы будете выглядеть глупо. Если вы не знаете ответ, и вы не можете разобраться сами, то обратитесь за помощью. Вы студент, в конце концов! Постепенно вы будете развивать больше знаний, и ваша репутация в конечном итоге отражает, что знающий государства. Профессоров гораздо больше импонируют град-студент, который жаждет знаний и не бояться позора, чем тот, кто прикрывает свое незнание боясь задавать вопросы.

За эти годы ответы я получил, были: "это очевидно", "учение" (если я не выяснить ответ из-за отсутствия знаний), восторженный отклик, или неопределенность с экспертами, чтобы ответить.

"Очевидно" - это хреновый ответ, а кто вам сказал, что это хреновый учитель. Если это не очевидно для тебя на уровне выпускника, то это, вероятно, не очевидно, и ваши преподаватели должны попытаться прояснить это для вас. Если у вас возникли проблемы с упражнениями, возложенные на вас, то это может отражать отсутствие предварительных знаний методов, необходимых для решения этих проблем, чтобы попытаться решить это в качестве упражнения и вернуться к более помочь, когда ты врезался в стену. Если эксперты не уверены, то это означает, что вы приближаетесь к уровню проблемой, где все становится очень сложно. Продолжайте задавать вопросы и приносить цепкость к вашим проблемам и в конце концов они сдадутся.

Знакомый постдок признался мне, что он не задавать вопросы, потому что он боится, что буду выглядеть глупо.

Такого подхода является то, что выглядит глупым. Я учусь очень быстро, потому что я задаю много глупых вопросов, которые заставляют меня выглядеть глупо. Вы будете удивлены, как много вы узнаете, когда вы делаете это.

+94
phu 1 дек. 2011 г., 10:20:02

Я думаю, что многое зависит от вашей позиции с Профессором Икс.

  • Если это действительно "исследования", то оно должно требовать, по сути, неограниченное время-чем больше времени вы вложите, тем дальше вы получите. В данном случае, даже не спрашивая о работе с профессором y показывает, что вы не понимаете этого. Хотя это может показаться суровым, тот факт, что нанимать студентов, как правило, менее эффективно, чем делать работу самому, поэтому он редко имеет смысл нанять студента, который намеренно снижает их продуктивность даже для себя, работая в две лаборатории. Что сказал, Вы-студент последнего курса, так что вы должны быть в состоянии, чтобы спросить Профессора Х о том, что соответствующие без последствий.
  • Но это не может быть действительно "исследования". Вы упоминаете "расписание" и что он не будет каждый день-может быть, это больше похоже на почасовую положение работников ("лаборатории")? В данном случае, я не вижу причин, почему ты не мог сказать профессор X, который вы ищете другого позиции на выходные дни...это будет ограничивать вашу свободу, чтобы принять дополнительную работу в проф. х группы, должен возможность возникать...но может это стоит того, чтобы исследовать проф. й группы.

Редактировать: оставлю все это, несмотря на "против" ...хотя было бы неплохо, если бы каждый студент мог работать в десятках групп, прежде чем взять в подполе, дело в том, что студенты младших научных сотрудников принять большое руководителем время и производят сравнительно мало, поэтому он просто не имеет никакого смысла для руководителя, чтобы нанять студентов младших научных сотрудников, которые намеренно разделив их ограниченного времени среди нескольких групп. Как я сказал, ситуация совершенно иная для "лаборант" тип позиции.

+74
kellogs 11 дек. 2012 г., 17:45:29

Нынешний топ-ответа является упрощенным и американоцентричной.

Во-первых, оно замалчивает очевидное. Тонн аспирантов и постдоков платят, чтобы сделать исследование и ничего больше. Это сложно (и не очень желательно, или как правило, это возможно), чтобы быть постдоком навсегда, но это, конечно, выполнимо в течение многих лет, даже больше десяти лет, если считать кандидата+постдок.

Во-вторых, и это та часть, которая является американоцентричной в текущем верхний ответ, многие исследователи работают в качестве штатных исследователей ординарный. Во Франции, например, более 10% всех штатных математиков, входящих в НЦНИ – т. е. практически всех французских математиков в государственных учреждениях – штатных исследователей (см. Этот документ Insmi, 400 исследователей из 3600 сотрудников). Похожие посты существуют во многих европейских странах (я знаю, что это дело, по крайней мере, в Бельгии, Швейцарии, Испании... с различными названиями). Да, эти позиции можно позавидовать трудно сделать, но они не являются какой-то недосягаемой святых Grails, которые существуют только в ИАС вузов или подобных.

В-третьих, многие частные компании используют математические исследователей. Не многие нанимают исследователей Об основах математики конечно, и вы должны были бы сделать исследование о том, что компания хочет, но ты бы все равно быть исследователями математике. Эти позиции существуют в любом месте, в небольших стартапов, мировых корпораций, и ничего между ними. Это не позиции, которые существуют только в "элитных" заведениях. Такие вещи, как анализ данных, машинное обучение, и т. д. являются горячими прямо сейчас, и вам нужна серьезная математика для них.


Наконец, позвольте мне обратиться в заблуждение в ваш комментарий.

Поэтому, как правило, математики не платит, чтобы сделать исследование, но вместо того, чтобы заниматься исследованиями на стороне и научить зарабатывать на жизнь?

Я думаю, вас смущает слово "профессор". Хотя этимологически это означает "учитель", в настоящее время профессор в университете имеет двойную работу: преподаватель и исследователь (и третья работа под названием "администрация"). То же самое касается и преподаватель, читатель, мэтр де конференциях, в førsteamanuensis, или как там ваша должность есть. Многих ученых относительно пресыщенный и считаю, что преподавание-это на самом деле муторно, что насаждается сверху на основной работе, научно – дискуссию на другое время.

+59
Kervala 11 дек. 2014 г., 6:34:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil